Глава 71: Белый снег на черную землю и то к лицу.

17 1 0
                                    

Запретных плодов всегда будет мало, сколько бы их вам Змей не предлагал.

***

В «Книге Сатаны» есть один крайне любопытный момент, а именно часть IV: 2. В ней говорится: «Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, этот час, ибо спасителя нет!». До сегодняшнего дня Тэхён особо не задумывался ни о вечной жизни, ни о жизни после смерти, ни о своей бессмертной гнилой душе. Смерть виделась ему этаким конечным пунктом, достигнув который, можно, наконец, выдохнуть. Всё, отмучился! Но, оказавшись на поверхности, все его убеждения и заблуждения, как-то совершенно незаметно для него самого, резко пошатнулись, словно те громоздкие опоры на старом ржавом мосте, и заиграли совсем другими красками. Тёмными и отталкивающими. Рай, Ад — всё это так эфемерно и не ясно! Как это вообще должно выглядеть в «реальности»? Рай — это цветущее плодоносное поле, а ад — безграничная жаркая пустыня? Нет, не так. Рай — это тёплая комфортная колония, а ад — поверхность? А что если это не так? Что если колония — ад? Что если жизнь под землёй — это наказание?

Раньше Тэхён бы с уверенностью сказал, что лучшей жизни, чем в колонии, для человека быть не может. Сейчас же он уже не был в этом так уверен. Что на поверхности, что под землёй — театр одного, не всегда умелого актёра. Один человек, с дуру возомнивший себя чуть ли не Богом, особо ни в чём не раскаиваясь, решает за других как им жить и как умереть. Амбиции одного конкретного человека, подобно раковой опухоли, становятся смыслом существования для других. Глава хочет войны — простые люди идут и гибнут за его идею. Глава хочет больше благ для себя — простые люди отдают последнее. Люди голодают, Глава пирует. Разве так должно быть в Раю? Выходит, прав был ЛаВей: «здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения!». Спасителя в привычном для человека смысле слова действительно нет. Власть может поменяться, но только вот толку от этого, если людям нравится быть рабами, если людям нравится умирать за «идею»?

В какой-то момент своей жизни Тэхён видел спасителем себя, но очень быстро понял, что какими благими намерениями он бы не руководствовался, итог всё равно будет один и тот же: он, как и отец, как и дед, переделает «Тэгу-5» под себя, поставив собственный комфорт и безопасность на первое место. Самопожертвование — это не про него. Он не будет идти на поводу у жителей, не будет смиренно молчать, когда ему будут предъявлять претензии, не будет делать то, что ему скажут. Цветок лотоса увядает в то время, как процветает мошкара, жаждущая, чтобы ее накормили. Рано или поздно он применит силу. И назад дороги уже не будет. Биение пульса Тьмы способно вернуть самого Бога к жизни, только вот можно ли нести груз своих грехов с чистым сердцем? Очень вряд ли. Однажды отворив врата Ада ключом из кости Божьей, стать прежним уже не получится. Никогда.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя