Глава 30: Снег жесток к тем, кто засыпает в его объятьях.

26 4 15
                                    


А мы всё ещё дремали — несчастные и лишённые сновидений...

***

Страх искажает реальность. Тэхён об этом прекрасно осведомлён. Но вот толку ему от этого немного. Видоизменённый перед ним — само зло. Пугающее, отталкивающее и совершенно нелогичное зло. Будто и не человек его вовсе за волосы держит, а... кто? Демон? Дикий зверь? Мутант? Голем? Как охарактеризовать того, кого ты не знаешь и не понимаешь? Можно ли при тотальном недостатке информации опираться лишь только на внешние данные и свои собственные чувства? Будет ли такой вывод правильным? С научной точки зрения — нет, а вот с практической — очень даже. Первое впечатление не всегда ошибочно. Откровенный мерзавец не станет хорошим человеком, если познакомиться с ним ближе. Человек таков, какой он есть. С видоизменёнными же всё должно работать также. Или нет? Они ведь, по сути, больше люди, чем... опять-таки кто? Может стоит обратится к мифологии?

В мире обычных людей существует так много преданий и легенд о превращении человека в дикого зверя, имеющего под своим началом людской разум и животное природное естество. Начиная с довольно странных отображений богов и демонов в Египте и заканчивая мифами различных древних цивилизаций. Во всём этом прослеживается некая схожесть с видоизменёнными. Только вот вся беда в том, что Тэхён не верит ни в демонов, ни в оборотней. Видоизменённые — это что-то совсем другое. Что-то куда более сложное и осязаемое. Эволюция? Да, это самый правдоподобный вариант. Люди, живущие на поверхности, вынужденно эволюционировали. Приспособились к враждебной окружающей среде и подстроились под неё. Это удивительно. Удивительно и страшно. Как же много жители колоний не знают о внешнем мире. Как же много сам Тэхён никогда бы не узнал, не впусти он врагов в «Тэгу-5».

— Чего молчим? — ближе наклонившись к лицу Тэхёна, прохрипел видоизменённый, так и не выпустив чёрные волосы из своего захвата. — Немой?

— Я... — проблеял Тэхён, стараясь смотреть куда угодно, только не в глаза чудовища перед ним. — Мне больно.

— Нет, не немой, — одобрительно кивнул видоизменённый, как-то совсем не по-доброму улыбнувшись. — Повезло.

Конечно, не немой. Тэхён вообще поговорить любит. Но вот только как-то не до разговоров ему сейчас. Не умереть бы от инфаркта — вот его главная задача на ближайшие несколько минут. Так, нужно взять себя в руки. От его молчания будет только хуже. Хуже, а ещё больнее. Но как безопаснее всего будет себя вести? Просто кратко отвечать на вопросы? Это логично, но потом что? Вставать на колени и в ускоренном темпе учится сосать член? Так себе перспектива.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя