Глава 65: Холодная зимняя ночь незаметно пришла и сердце мальчишки очнулось от сна.
Утащи меня за руку.
Похорони меня рядом с собой.
***
Иногда чувство привязанности способно сгубить человеку жизнь. Сковать его волю и бросить умирать, слепо лелея свои идеалы. И не то, чтобы Чонгук не знал об этом раньше, скорее. просто не предавал особого значения столь очевидным и банальным вещам. Философствовать — это не к нему. И без того всякого хлама в голове хватает. Он привязан к Юнги — это неоспоримый факт, принцесса — его всё. Ему не безразличен Чимин, досадная, конечно, оплошность, но пусть будет. Его волнует судьба Хосока, несмотря ни на что, они всё ещё друзья. Ему не хотелось бы, чтобы в нынешних беспорядках как-то пострадал старина Минхо, этот альфа многим ему помог. Все эти люди ценны для него и по-своему дороги, со всеми ними всё предельно ясно, но вот Тэхён... вызывал вопросы. Точнее, не сам Тэхён, а крайне неоднозначная реакция Гука на него. Стоя позади беснующейся толпы и почти терпеливо дожидаясь пока погаснет свет, он оказался совершенно не готов к тому, чтобы испытать ни с чем не сравнимый ужас аккурат в тот момент, когда на, по сути, чужого для него человека попали первые капли бензина.
Бензин горит хорошо. Даже слишком хорошо для их ледяного ада...
Бред! Он просто устал, вот и начало чудиться... всякое. Не стоит искать подтекст там, где его нет. Он обещал Тэхёну вернуться и сопроводить того в безопасное место. И вот он здесь, своё слово он сдержал. Чтобы не произошло дальше, он не отступит. Всё так, как и было оговорено, всё так... всё не так. Всего один момент, всего одна стрессовая ситуация, и его сердце будто сошло с ума, тут же принявшись с бешеной скоростью биться о и без того больную грудину, словно дикая птица, случайно пойманная в клетку, ещё немного и ребра проломит. Это не нормально. Почему ему страшно? Почему он так волнуется? Тэхён — чужак. Был им, есть и будет. Переживать о чужаках глупо. Лучше бы о себе подумал. Глупо, глупо, глупо! Глупо подвергать опасности действительно важных для себя людей ради жизни одного случайного знакомого.
Пока он здесь истекает кровью, Цацу могут найти и убить. Пока он здесь корчится от боли, Хосок в метре от него может замёрзнуть насмерть. Пока он здесь... да много чего может случиться. Он в нескольких метрах от Лилит! От Лилит, уже явно обнаружившего мёртвое тело любви всей своей жизни. Но что это меняет? Всё равно ведь не отступит. Сам придумал, сам поверил. Всё сам... Перед глазами — пелена, в ушах — громкий гул. Это свет погас или же он окончательно скатился во мрак? Ау, звёзды, вы где? Ноги — ватные. Но идти всё равно придётся. Прямо, никуда не сворачивая. Тэхён там. Хосок же с фонариком сзади. Он справится. Должен справиться. Все действия — на автомате. Думать и анализировать он будет позже, в санях под крылышком у Цацы. И Юнги ему за это ничего не сделает. Ложь, о которой известно, что она — ложь, уже наполовину искоренена, но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за правду, с ложью, насаждённой маленькому ребёнку на коленях матери — с такой ложью бороться опаснее, чем с ползучей чумой! Он это знает! Только вот толку от этого? Всё равно ведь ввязался в неприятности. Люди, альбиносы... как же хорошо жилось, когда все они были для него всего лишь живым товаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanfictionЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...