Глава 10: Зима - время летаргического сна природы.

36 5 0
                                    

Пусть струится дождь, руины жизни смыв твоей.

***

Обезглавленный труп Чанмина, словно марионетка, подвешенный на дереве за сломанные в попытке спастись руки, аккурат напротив главного входа на базу, совершенно не портил Чонгуку настроения. Собственно, как и знакомый ему уже омега громко рыдающий и цепляющийся замёрзшими, испачканными в крови пальцами за оледеневший труп мужа. Интересно, а сынок куда подевался? У родни прячется? Да уж, зрелище поистине достойное целой пьесы в акта так три. Как жаль, что Гук не драматург. Да и не писатель вовсе. Всего лишь виртуозный убийца и бессовестная сволочь, совсем уже слетевшая с катушек. Что он там ещё сегодня про себя любимого слышал? «Обвинил без доказательств». «Силой вынудил признаться». «Окончательно свихнулся из-за вражды с Намджуном».

Ох, какого же хорошего мнения о нём его же люди! Сразу видно — доверяют. И уважают. Пусть и где-то очень глубоко в душе. Так глубоко, что без раскалённых щипцов и сломанных костей попросту не доставать. И не то, чтобы Чонгук ждал какой-то другой реакции на свой последний всплеск праведного гнева, но всё же... такая явная демонстрация всеобщего негодования немного настораживала. Чанмин сказал, что предателей много. Жаль только, что не уточнил насколько. Как же глубоко они пробрались? Какую именно информацию сливают Джуну? Только о передвижениях и маршрутах? А о компаньонах? А о левых сделках? О ближайших планах? О скольких из них знает альбинос? И как много расскажет?

Да, задачка не из лёгких. И что обидно, до недавнего времени Чонгук в предательстве толком никого и не подозревал. А ведь должен был. Тревожных звоночков было же так много. Куда он только смотрел? Явно не прямо перед своим носом. Ну ничего, и не из такого дерьма выбирался. Как говорится: и живые блуждают без страха перед смертью, и мертвые гибнут от ужаса перед жизнью. Всё будет хорошо. Пусть и не прямо сейчас. А где-то там — в перспективе. Очень далёкой перспективе. Далёкой, как бескрайний космос. Недоступной, как злющий из-за очередной фигни Юнги. Кстати, о Юнги. А не пора ли, наконец, наведаться домой? Больше суток он уже отсутствует. Мало ли... альбиносу доверия нет. А его глупенький человек частенько о таком забывает. Забывает и всем верит.

Хорошо бы ещё по пути к торгашу Квону забежать. Термопалатку для Юнги должны были уже дошить. Если всё готово, можно завтра и на рыбалку рвануть. Придумать бы только, куда на это время деть альбиноса. Не с собой же брать. Вдруг кто увидит? Альбинос, альбинос, альбинос. А как за ним ухаживать то? Чем кормить? Что для комфортной жизни докупить нужно? Ну там... бельё нижнее, носки, зубная щётка, одежда в меру тёплая, капли для глаз. Что ещё? Да уж, торговать альбиносами и содержать их дома — это две совершенно разные вещи! А если вспомнить ещё и о том, что 1310 — омега, то вообще страшно становится. Это же течка, предтечный синдром, запах. Боже, кого он привёл в свой дом!

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя