Глава 15: Зимой холодно тем, у кого нет тёплых воспоминаний.

32 4 0
                                    

«Тварь я дрожащая, или право имею?»

***

Что способно поделить жизнь человека на «до» и «после»? Неожиданная смерть кого-то из близких? Предательство любимого? Откровенная ложь, сказанная с улыбкой прямо в лицо? А может чёткое осознанию того, что перед тобой стоит тот, кто с лёгкостью может с ног на голову перевернуть привычный уклад жизни? С какой стороны не посмотри, а последний вариант для Чонгука сейчас самый остро стоящий. Он в полной жопе. 1310. Пак Чимин. Милашка альбинос, оказавшийся трепетно оберегаемым любовником Ким Намджуна и младшим (почему-то всё ещё живым) братиком самого Лилит. Хрупкий омега в чьей белокурой головушке надёжно спрятана информация такой разрушительной силы, что рядом с ней даже взрыв ядерной бомбы покажется детским лепетом. Вся подноготная империи Лилит, всё грязное бельё питомников Джуна, все военные преступления корейского сектора, имена всех тех, кого ликвидировал Ким Сокджин ради своей выгоды, личности Судей... уму не постижимо!

1310 буквально ящик Пандоры в лице одного конкретного человека.

И что теперь Чонгуку делать? Бежать сдаваться? Прятать Юнги в «Конджу-1»? Стоять до конца? Вот же... так встрять мог только он. Нужно срочно что-то предпринять. Но вот только что? Какие у него есть варианты? Кроме, конечно, как просто взять и пустить себе пулю в лоб. Чёрт. Это проклятое чувство... Гуку страшно. Да. Страшно настолько, что он даже не способен нормально мыслить и внятно говорить. Давненько с ним такого не было. Словно дежавю. Отмотать бы всё назад, но... Где-то в области груди уже монотонно начала расползаться голодная хищная пустота, сковывая и без того раненное измученное тело, отравляя своими метастазами больное воспалённое сознание. Каждая мысль больно обжигает пламенем. Плотно держит в своих паучьих сетях, раня кожу битым стеклом. Снова и снова... против себя не попрёшь, да?

И, казалось бы, ничего нового, но вот только было во всём этом ярком безумии, что-то ещё... То, от чего почти разрывало грудную клетку, то, от чего сложно было сделать нормальный вдох, то, из-за чего хотелось начать совершать глупости. Ночные кошмары вновь неумолимо будоражат, практически проецируясь из черепной коробки в реальную жизнь. Стоит ли произносить это вслух? Цаца. Такой наглый и совершенно беззащитный омега. Чонгук не сможет его сейчас бросить. Совесть не позволит. Хотя стоило бы. Это было бы самым правильным решением. Но... с чем чёрт не шутит? Вдруг всё обойдётся? Он ведь не дурак, вполне способен придумать что-то. Что-то глобальное. Что-то суицидальное... Боже. Может все же пуля в лоб? Нет, рано ещё.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя