Глава 12: Зимой каждая миля равна двум.

42 6 0
                                    

Волк на сцену вышел, песенку запел про то, как он недавно полдеревни съел.

***

Испокон веков судьба альбиносов не важнее вши. Едва родившись, они тут же начинают умирать. С каждым днем все ближе к смерти. Ближе к заходящему солнцу. Практически приравненные к паразитам, полностью лишенные права голоса, совершенно не отвечающие за свою собственную жизнь. Красивые хрупкие марионетки в чужих жестоких руках. В театре такое впервые. В театре такое сегодня впервые! Все куклы сегодня живые. Все куклы сегодня, сегодня живые!* Да? Чимин безбожно утопал в этой черноте, в этом бездонном омуте своих по-детски наивных мечтаний и надежд. Утопал и ничего толком поделать с этим не мог. Сил не хватало. Лишь погрузившись с головой под толстый лёд тишины, с разбегу занырнув в ледяную воду сновидений, он мог, наконец, выдохнуть и совсем немного побыть слабым.

И не суть важно, что именно в такие моменты в его воспалённом сознании неистово сплетались воедино кровожадные призраки прошлого и яркие ночные кошмары будущего. Подобное больше не пугало омегу. Не вызывало панических атак. Хотя должно ведь было. Умирать не страшно. Но без разрешения этого делать никак нельзя. У «хозяина» на него есть свои планы. Каждый сантиметр тела важен, каждый миллиметр белых волос может пригодится. Целый или расчленённый — не важно, всё равно почти драгоценность. Ведь альбиносы — одновременно и проявление зла, и бесценный ресурсом для «лекарств», способных исцелить буквально от всего. Альбиносы — диковинные зверьки, коим под силу приманить в дом к «нормальному» человеку удачу и счастье. Альбиносы — жертвы глупых суеверий, уже с рождения, приговорённые к смерти. Слабые, бессильные, так нуждающиеся в защите... Но кому до них есть дело?

Кто за них заступится? Кто защитит хотя бы одного несчастного испуганного альбиноса? Никто? Совсем никто? Чего и стоило ожидать. Все те, кому мать Природа не даровала достаточного количества меланина**, обречены вечность стоять у самой бездны и молча наблюдать за тем, как мир вокруг пылает в огне алчности и жестокости, направленных на них. Слабым здесь нет места. Слабые не достойны жизни. Слабыми можно и нужно помыкать, да командовать. Угнетать, угнетать, угнетать! Показывать, где их место. Наглядно так показывать. Жестоко и больно. И Чимину тоже однажды это самое место «любезно» показали. Он тогда, как и полагается хорошему мальчику, запомнил всё. И точные координаты, и узор на коврике у двери, и код на сейфе, и боль от одной единственной фразы, с которой всё началось. С которой грянул ад...

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя