Глава 67: Мы брошены в пекло, нам вырвали крылья, и наши глаза запорошены пылью.
Музыка жизни опошлилась бы, если бы порвались струны памяти.
Хорошо было бы вырвать с корнем только сорные травы и оставить цветы.***
Даже в блеклом свете луны, едва пробирающемся сквозь густые ветки хвойных деревьев, кровь вокруг омеги, словно свежевыжатый гранатовый сок, пролитый на девственно-белую скатерть, неожиданно яркая. Или Чимину так только кажется? Со зрением у него всегда были проблемы. Собственно, как и с восприятием реальности. Свежевыжатый гранатовый сок из чужих вен. Только ли из чужих? Его крови здесь тоже предостаточно. Что-то это ему напоминает. Ах, да, было дело! Давно уже, правда: «— Сокджин-а, как думаешь, что мне подарить Намджуну?», «— Букеты алых слёз из своего запястья». И к чему он это сейчас вспомнил? Окончательно умом тронулся? Да, дело это, конечно, нехитрое и в его случае даже вполне себе ожидаемое, но пока ещё рановато впадать в беспамятство и пускать всё на самотёк. Лилит мёртв, сектор практически в шаге от тотальной анархии, где дядя — не ясно. Если срочно что-то не предпринять, последствия могут быть плачевными. Причём для всех.
Народу нужен ИАО САБАО. Без него неминуемо начнётся кровавый передел власти. В их секторе много желающих занять вакантное кресло главы, и большая часть из этой «массы» — самые настоящие отморозки. Если кто-то из них придёт к власти, весь сектор погрязнет в насилии, работорговле и неконтролируемых убийствах. Видоизменённым необходим строгий контроль, ибо их восприятие «добра» и «зла» совсем не такое, как у обычных людей. Для них «добро» — это то, что нравится, а «зло» — то, что не нравится. Девиация во всей красе. Северокорейский сектор — «страна», где нет ни тепла, ни света, ни нравственности; в остальном же это чудесный край. Чимин правда любит свою Родину. И именно поэтому он должен сейчас встать и выйти к людям, должен успокоить всех. Должен... он не сможет. Это очевидно. Он без сил. Ему так больно! Причём не только физически, но и душевно. Ох, ни этого он ожидал, так яростно скаля зубы на Сокджина. Ох, ни этого! Сокджин... почему в их семье всегда страдает только он?
Медленно опустив взгляд вниз и внимательно оглядев залитое кровью тело брата, на котором он по-прежнему сидел, Чимин, всё ещё до конца не переварив произошедшее, то открывал, то закрывал рот. Это же он сделал? Да? Безусловно. Нож в груди Сокджина из личной коллекции их «любимого» отца. Он специально принёс его сюда. Специально заточил прямо на глазах у Намджуна. В тот вечер, за сутки до своей смерти, альфа лишь посмеялся над его желанием собственноручно вырезать Сокджину матку, и вот он результат. Матка, конечно, все ещё на месте, но это мало что меняет. Толку от одного конкретного органа, если тело мертво? У него вот душа мертва, и это чувствуется, да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanficЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...