Глава 26: На крыше, с которой он упал, лежал снег.

25 5 2
                                    


Глава 26: На крыше, с которой он упал, лежал снег. Вы чувствуете Бога, а он чувствовал снег. 

Не попади в ловушку чужой мечты.

***

Двадцать минут. Тысяча двести секунд. Так ничтожно мало для единоличного принятия столь сложного и важного решения, от которого зависят тысячи жизней. Может стоит конвертировать это время во что-то другое? В миллисекунды, например. Или микросекунды. На худой конец в наносекунды. Но чем это поможет Тэхёну? Что ему даст малопонятная формула с цифрами и буквами? Ответы на насущные вопросы? Очень вряд ли. Новую головную боль? Вероятнее всего. С тех пор, как он вернулся в колонию прошло уже семь минут. Через тринадцать он должен дать свой ответ. Озвучить вслух то, что уже сформировалось у него в голове. Но как это сделать? Как преодолеть свои собственные страхи? Что, если сейчас он поступает неправильно? Все в колонии ведь умрут... Ох, как же жаль, что мужество не даётся напрокат. Отец будет зол. Очень зол.

Быстро и нервно скинув на пол всю верхнюю одежду, Тэхён особо не заботясь о своём внешнем виде, по лестнице спустился на первый уровень и войдя в служебное помещение, хмуро зыркнул на отца. Не сорваться бы. Не сорваться и не выдать своих намерений. Терпи, тряпка, терпи — терпение тебя шлифует. Всё будет хорошо. Ну, а если нет... то всё равно. Даже если он через пару минут умрёт, вокруг ничего кардинально не изменится, мир продолжит вращаться так, словно ничего не произошло. Убившие его видоизменённые так и будут вдыхать пепел-прах тех, кого победили, дышать дымом от устроенных им же пожарищ, наслаждаясь при этом лёгкими порывами колкого ветра и холодом излюбленных свирепых зим. Ну, а люди из «Тэгу-5»... ни они первые, ни они последние. Белый пух привычно опадёт на землю, скрыв все то, что связано со смертью. Была колония и нет колонии.

Потаённые врата мира «теней» впервые за очень много лет вот-вот отворятся для первых, пусть и незваных, но всё же «гостей». Их собственноручно впустит сам Тэхён. Гнев далеких туч и громкие рыдания земли — это грядет, да. Холодные ветра несут с собой голоса погибели, поющие для тех, кто обречен. Чтож, сопротивляться бессмысленно, добро пожаловать туда, где истлевают души, где мечты потеряны и где-то далеко красота и воля медленно исчезают с каждым днём. Колония — единый организм, здесь нельзя выделяться, нельзя быть другим, нельзя идти против системы. Абсолютная диктатура. Абсолютное повиновение. Когда звуки повторяются достаточно часто, они превращаются в тишину. Когда люди не знают, что такое свобода, они её и не жаждут. И это страшно, на самом деле.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя