Утащи меня за руку. Похорони меня.
***
Резкий, отрывистый звук выстрела неожиданно разнесся по всему первому уровню колонии и где-то далеко перешел в грохот. Тэхён замер на месте, плотно вжавшись спиной в холодную стену. Что тут опять происходит? Очередной мятеж? Какой уже по счёту? Третий за те несчастные несколько дней, что он здесь? Хорошее же место Чонгук выбрал для его «передержки». Хорошее и, что немаловажно, безопасное. Безопасное в кавычках, разумеется. Лучше бы опять в питомник отправил. Там всяко спокойнее будет. Вот же встрял. И чего ему внизу не сиделось? Скучно стало? Душа возжелала приключений? Вот и результат. Рожденный ползать — летать не может. Да? Идиот. Какой же он идиот. Ничему жизнь не учит. Может, ещё не поздно вернуться? Его ведь здесь ещё никто не видел. Хм… Мысль, конечно, здравая, но есть одно такое большое «но»! Что, если, спустившись вниз, он невольно подвергнет себя ещё большей опасности? Кто знает, что сейчас происходит в колонии? Если что-то серьёзное, то ему лучше быть об этом осведомлённым. Предупреждён — значит вооружён.
Так, хорошо бы для начала успокоиться. Время для паники ещё не настало. Раз он вылез из своей норы, значит, нужно действовать. Уверенно и бескомпромиссно. Глубокий вдох, легкие полны кислорода, покоя ни в одном глазу, зато мозг летит, летит ко всем чертям. Вовремя, чё! Всё определённо идёт не по плану. Ну и чёрт с ним. В первый раз, что ли? Импровизация — это его конёк! Несмело отлипнув от стены и сделав несколько неуверенных шажков по направлению к рубке управления, Тэхён, нахохлившись, словно воробей на морозе, замер на месте, неловко попытавшись разобрать нечёткую речь, доносившуюся из-за плотно закрытой двери. Да, шумоизоляция тут ни к чёрту. Итак, что на повестке «дня»? Хосок определённо с кем-то ругался. Причём эмоционально так. И причиной для этого, по всей видимости, вот так сюрприз, послужили видоизменённые. Как любопытно. На «Кванджу-1» напали «залётные» видоизменённые? Бывает же. Хосок этому явно удивлён. Не ожидал? Раньше такого не было? Однако.
Вплотную подойдя к двери и уже особо не скрываясь, Тэхён, внимательно вслушиваясь в нервный рык Хосока, всё напрасно пытался понять, что именно он испытывает к этому непростому человеку и к его решениям в целом. Страх? Уважение? Презрение? Симпатию? Так много всего, а где истина не ясно. Чон Хосок определённо один на миллион. Он тот, кто говорит одно, думает другое, а делает третье. Более двуличного и лицемерного человека ещё поискать нужно. Тэхён уже успел как-то лично убедиться в этом, случайно застав того за разговором с одним из охранников колонии. Было жутко. И вот какие выводы он сделал: все улыбки Хосока — фальшивы, как те доллары, продающиеся в сувенирных магазинах их колонии, вся доброжелательность — наиграна и гипертрофирована. Один неверный шаг, и Чон, глазом не моргнув, сожрёт тебя со всеми потрохами, говном и даже пережёвывать не станет. Это ему ни к чему. Он и так не подавится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanfictionЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...