До чего был бы однообразен снег, если бы господь бог не сотворил ворон!
Дьявол наденет белое платье
И возьмёт в руки цветы.
Он раскроет миру объятья
И низвергнет в пучину пустоты.
***
Вдох и выдох. Никаких лишних движений. Ноль эмоций на лице. Чонгук вновь по собственной глупости загнан в угол. И кем! Самим-Его-треклятым-Высочеством-Лилит. Ну и его прихвостнями, конечно же. Личный level-up, можно сказать. Восхититься бы, такие важные люди ему угрожают, да как-то не до этого. Жить, по-прежнему, хочется. И довольно сильно. Вот же блядство. Как тут не рыпайся, а всё равно огребёшь. С таким противником, как Лилит — скалить зубы не самый лучший вариант. Выбьет же с одного удара и даже глазом не моргнёт. Господи! Вот самое время сейчас уверовать. Прочитать, что ли молитву какую? Вдруг поможет? Отче наш, Иже еси на небесех!
— Ты оглох? — не скрывая своего раздражения, проговорил Сокджин, почти вплотную подходя к Чонгуку. — Где Чимин?
— Какой Чимин? — с дуру решил сыграть в дурочка Чонгук. — Не знаю таких.
— Хорошо, Чон, будь, по-твоему, — хищно оскалился Сокджин, показательно складывая руки на груди. Не сорваться бы только. А так ведь хочется! — Где 1310?
— А, Вы о том альбиносе, которого я купил у шестёрки Намджуна? — сделав лицо посерьёзнее, прохрипел Чонгук, мысленно пытаясь сосчитать, какое расстояние от него до входа в подвал. Метров сто? Если он прямо сейчас оттолкнёт от себя Лилит и не глядя рванёт назад — успеет сбежать? Возможно. Но вот только на то, чтобы закрыть за собой тяжёлую металлическую дверь у него будет не больше пары секунд. Этого ничтожно мало. Его схватят раньше, чем он успеет пискнуть. Какие ещё есть варианты? Дальше косить под дурочка? А смысл? Кроме времени — это ему ничего не даст. А время сейчас совершенно бесполезно...
— Купил? — громко прыснул Сокджин, невольно поражаясь глупости альфы. Тот ему что, в лицо лгать изволит? А кишка не тонка для этого? Поразительный идиот. Как же жаль, что он пообещал Хосоку не трогать этого блаженного. Тот ведь так и просится! Вот как тут устоять? — Чем докажешь? Доверенностью, которую тебе сегодня дал Хосок? Да, там всё по закону, фиг подкопаешься. Но вот только мы то оба знаем, что никто тебе эту дрянь не продавал. Очень не советую лгать, Чон, иначе будет больно. Давай на чистоту, а? Он сам к тебе пришёл? Что предложил взамен на защиту? Информацию о питомниках Намджуна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanfictionЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...