Это конец начала?
Или же начало конца?***
Сколько нужно слёз, чтобы вырастить розу? Несколько литров? А сколько нужно шипов, чтобы разорвать человеческое сердце на части? Достаточно будет и двух? Или же потребуется целая жменя? Все люди разные, но подсчитать примерный результат всё же можно. Как? Путём сравнения и проведения параллелей и прямых. Предположим, что один шип равен одному предательству, нанесённому в самое сердце. Ножи предательства режут глубоко и больно, они никогда не церемонятся со своей жертвой. И в этом вся суть. Для кого-то всё закончится ещё на первом ударе, а кому-то и десятка будет недостаточно. Кто-то сразу же сдастся и неизбежно сломается под гнётом своих собственных чувств и эмоций, а кто-то даже не шелохнётся, сразу же начав мысленно взращивать благодатную почву для мести. Чимин — второй тип. Пусть он и не всегда им был.
Хрупкая роза в ледяном Аду…
Весь мир омеги — это скользкий риф в кольце морских чудовищ. Упасть в воду — не страшно, страшно больше никогда не выбраться на сушу. Розе ведь не нужно много воды, ей и 2/3 с лихвой хватит. Будь на то воля Чимина, он бы с радостью иссушил все водоёмы вокруг себя. Пресные, солёные — неважно, нет воды — нет чудовищ, нет чудовищ — он в безопасности. Но, увы, — это так не работает. Его чудовища пусть и обитают на запредельной глубине, но при этом они так же и сухопутны. Они достанут его везде. Даже в этом кошмарном мареве наркоза. Он ведь сейчас толком и не соображает вовсе, так почему же картинки перед его глазами настолько реальны? Это ведь всё бред. Всё не по-настоящему. Всё кругом — лишь дом, построенный на зыбком песке. Нужно всего лишь дождаться прилива. Совсем скоро всё закончится. Совсем скоро всё… начнётся с начала.
— Чимин, ты меня слышишь?
Юнги? Это голос Юнги? Нет, Юнги здесь нет и быть не может, это лишь очередной самообман, очередная игра хронически больного разума, полностью поглощённого метастазами. Слезы — холодное стекло. Нельзя позволить им пролиться. Не сейчас! Розе не нужно много воды. Розе… а причём здесь розы? А, да, всё дело в цвете. Ведь цвет розы зачастую выдает ее натуру. Белые розы означают невинность, целомудрие, верность, чистоту, любовь. Чимин — белая роза, насильно выкрашенная в чёрный цвет, каждый его лепесток — иллюзия, а каждый шип — реальность. Он — всеобщий хаос, письмена на стене, прокажённый в притче про святого. Неосознанно культивируя зло, которое уже так долго живёт в его душе, он всё глубже погружается в этот мрак, сотканный собственными исколотыми веретеном пальцами. Вот бы взять в руки острые ножницы и бездумно разрезать всю чёрную материю кругом. Да кто же позволит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanficЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...