Антихрист, уже здесь, среди вас
Он смотрит на мир из ваших глаз
В каждом заронил он зерно темноты
Может быть, он — это я или ты.
***
В будке всё холодало, и даже одеяла уже не спасали. Крепко прижимая к своей груди уснувшего Чимина, Юнги невольно начинало казаться, будто вокруг него стало холоднее, чем у дьявола в сердце. Если бы не тёплый омега, мило сопящий ему в шею, давно бы уже замёрз насмерть. Сколько им ещё ехать? И как долго они в пути? Около двух часов? Сто двадцать минут неизвестности. Как бы не сойти с ума от напряжения. Нужны ответы, а Чимин опять упрямо молчит. Юнги так устал от этого. Но что он может сделать? Надавить на альбиноса и попытаться выбить из него всю информацию? Если бы... Юнги не Чонгук. Он так не умеет, да и не хочет. Чимин ему дорог. Даже больше, чем дорог. Поэтому терпеливо и ждёт, пока омега дозреет и сам всё расскажет. Но насколько ещё хватит его терпения?
Хмурым взглядом оглядев недовольные лица своих притихших «попутчиков», Юнги, рвано выдохнув, уткнулся взглядом в макушку Чимина и вновь попытался совладать со своей паникой. К чему ему стоит морально готовиться? Что из себя представляет Пхеньян в данное время? Там всё ещё правит диктатура и коммунизм? Или же эту «раковую опухоль» удалось вылечить? Как-то слабо в это верится. Чем дольше люди живут под гнётом вседозволенности власти, тем больше им начинает казаться, что всё так и должно быть, что всё у них хорошо. Даже прекрасно. Пропаганда — яд, яд, от которого нет антидота. И Юнги, как никто другой, понимал этих людей. У них в «Тэгу-5» было нечто похожее. Если глава что-то сказал — все остальные беспрекословно исполняют это. Даже если этот приказ граничит с безумием. Те, кто наверху, знают лучше — это аксиома.
Полной грудью вдохнув такой приятный аромат своего омеги, Юнги, подняв взгляд на Чонгука, нехотя отметил то, что все они сейчас пойманы в ловушку какофонии своего собственного притворства, и нет никакой возможности вырваться из этого порочного круга. Им всем давно пора найти гармонию с самим собой и окружающими людьми. Найти гармонию и приложить все усилия для того, чтобы громкий хор сомнений и недоверия в их головах, наконец, смолкнул, и звук вокруг них постепенно сменил свою тональность. Их реприза затянулась. И с этим спорить глупо. Одно и тоже вечно по кругу. Ложь — недомолвки — лож. И ни конца, ни края этому не видно. Топтаться на месте — больше не выход. Лгать — почти самоубийство. Они на грани своих возможностей. Юнги, так точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
ФанфікиЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...