Глава 25: Если однажды выпадет ядерная пыль...

35 5 5
                                    


Глава 25: Если однажды выпадет ядерная пыль — это будет последний снег на планете. 

Мои стены видели реки слез. Мои стены слышали моря со слов. В стенах зародилось мое «Я». Там бежали реки в мои моря.

***

В тенистой мгле сокрыта красота. Но Тэхён её больше не видит. Он словно ослеп, при этом оставаясь зрячим. Он — красивая иллюзия правильной жизни. Тот, кем принято гордиться родным и близким. Идеальный человек с полностью сгнившим нутром и порочной грязью в мыслях. Идол. Будущий вождь своего личного ручного племени в стенах одной конкретной колонии. Церковь с резными массивными куполами, виднеющимися издалека. Искусная икона ручной работа. Такой безупречный и восхитительный, что аж блевать охота. Но вот только купола — это отнюдь не крыша Бога. Да и свет несёт только та церковь, которая горит. А Тэхён не просто горит, он полыхает! Ещё немного и обуглиться весь, словно тот несчастный, попавший под поток раскалённой лавы извергающегося вулкана. Обуглится и навечно замрёт на одном месте. Некрасивая картина настоящего себя. Этакая «свеча» в конце туннеля. Задул бы её уже кто, наконец.

Сигнал тревоги звучит слишком громко и непривычно долго. Гул, со звоном отлетающий от стальных стен, больно бьёт по ушам, заставляя невольно морщиться. Да когда же это уже закончится? Какая это атака видоизменённых за последнюю неделю? Десятая? Вот же настырные. Когда этим «сверхлюдям», наконец, надоест? Другого досуга у них нет? Донимание людей — любимое хобби? Видоизменённые, звери, нелюди... Как же тогда сказал про них дорогой его сердцу и памяти Юнги? Отмороженные настолько, что не чувствуют холода? Да, именно так. Идеальная характеристика для этих чудовищ извне. На улице минус восемьдесят, а они все поголовно в шортах и майках. Смотрится всё это так нелепо. Нелепо и отталкивающе. Окажись он вне стен колонии в таком виде, умер бы за считанные минуты. А этим... «гостям», хоть бы хны.

Майка и шорты. Чёрная майка и такого же цвета шорты. Кеды тоже в тон. Волосы до плеч, чернее самого дна Ада. Улыбка хищная и недобрая... Тэхёну очень бы хотелось забыть этого видоизменённого. Забыть, как страшный сон. Забыть и никогда не вспоминать, ни его, ни перепуганного хрупкого Юнги, раненным зверем бьющимся в руках этого чудовища. Он не должен был нажимать ту кнопку. У Юнги был шанс вернуться живым, но... устав одинаков для всех? Вздор! Это не так. Все люди колонии имеют свой ранг. Кем-то пожертвовать можно, кем-то нет, а кого-то придётся защищать даже в урон жизни остальных. Ранг Юнги был довольно высок. Доктора — почти элита. Докторов никогда не посылают на поверхность. Это слишком опасно и нецелесообразно. Юнги не должен был оказаться там, не должен был, но...

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя