Сколько горя мы можем ещё стерпеть?
Сколько слёз нам придётся ещё пролить?
***
Хосок озадачен. Причём сильно. Чонгук пробыл в колонии не больше часа, но при этом оставил после себя столько хаотичных несуразных мыслей, что и суициднуться недолго. Эти воспоминания... почему они опять так реальны? Руки трясутся, голова кругом, паническая атака практически дышит в спину. Вот же! Чёртов альбинос! Все беды от него. Так, нельзя раскисать, не сейчас! Всё давно уже в прошлом. Ему больше не больно. Не больно. Не больно. Мантра не работает. Что ж, это давно уже не новость. Вдох, выдох. Отпустило. Да ни черта! Только смерть этой дряни принесёт ему покой. Ох, Сокджин, что же ты не добил эту гадюку, когда была такая возможность? Ну ничего, всему своё время. Прольётся ещё «голубая» кровь. Один. Два. Три. Пора возвращаться к работе. Сегодня ему предстоит совершить ещё немало «подвигов». Великих и не очень. Но для начала хорошо бы разобраться с Тэхёном и девчонкой. Вот куда бы их «спрятать»? Может на нижний уровень? А это мысль. Там вполне себе безопасно. Даже сейчас.
Даже сейчас... Проблема на проблеме. Съездил, называется, по делам в «Тэгу-5». Оставил недалёких «детишек» без присмотра. И вот он, результат! «Кванджу-1» снова до безумия «голоден». Голоден, а ещё безумен. Безумен, как и он сам. Бунт, бунт, бунт! Как же он устал от всего этого. Взорвать тут, что ли, всё к чертям? Одной колонией больше, одной меньше — разница невелика. «Кванджу-1» — бриллиант в грязи. Береги своё сокровище, Хосок-и. Ага, как же. Чёртов альбинос. А он ведь тогда поверил. Во всё поверил. Чем только думал? Повёлся на смазливое личико и приторно-сладкий голосок? Идиот. Интересно, а на что повёлся Юнги? Не на «прекрасный» же внутренний мир этой твари? Хотя... с того станется. Избалованная, трепетно любимая Чонгуком «принцесса», всегда и во всём видит лишь хорошее. И это так абсурдно на самом деле. Не пора ли Юнги, наконец, снять розовые очки и принять реальность? Поверхность — не диснейленд, здесь любой «аттракцион» заканчивается смертью, а не прекрасным салютом.
Тряхнув тяжёлой головой, Хосок нехотя спустился по лестнице на второй уровень и, стойко игнорируя шум, доносящийся сверху, мысленно приготовился ко встрече с Тэхёном. До чего же громко! Вот разве нельзя кричать от боли чуть потише? Ну ломают тебе кости, обязательно оповещать об этом всех? Никакого уважения к окружающим. И вот как ему теперь в двух словах объяснить новому, явно впечатлительному питомцу Гука, что сейчас происходит в колонии? Не правду же говорить. Испугается ещё. Хотя было бы там чего бояться. Бунт — дело крайне незатейливое и быстрое. Только вот «мусора» после него обычно остаётся довольно много. Особенно человеческого. Хочешь не хочешь, а убирать всё равно придётся. Завоняется же. А зловоние ему тут ни к чему. «Проветривать» колонию занятие весьма утомительное и трудное, да и неблагодарное. Всегда ведь найдутся недовольные. В этом мнимом пантеоне горя он — всё, и он же — ничто! И до тех пор, пока он дышит, тяжесть этой ноши будет бесконечна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
Fiksi PenggemarЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...