На минном поле фиалки не цветут.
***
Когда на город опускалась снежная буря и мир вокруг охватывала ледяная мгла, Намджун всегда невольно вспоминал свою третью встречу с Чимином. В ту роковую ночь тоже шёл снег. Но сначала его было не так уж и много — он едва доходил до верха ботинок. Недостаточно, чтобы смягчить падение, но более чем предостаточно, чтобы скрыть алые следы крови на промозглой земле. Не его крови, а омеги. Он тогда даже не запыхался, костяшки на руках тоже уцелели, чего нельзя было сказать о лице одного миниатюрного упрямого альбиноса, которого бы закутать в пушистое одеяло и усадить на мягкую перину отогреваться, а не жестоко бить, наказывая за амбиции и желание быть любимым. Чимин — маленький хрупкий подснежник, только-только появившийся из-под снега и уже веселья ради сорванный и брезгливо брошенный увядать среди грязи и людских пороков. Такое расточительство столь ценным ресурсом. Верх жестокости и цинизма. Но мог ли Намджун что-то изменить? Мог ли как-то помочь омеге? Очень вряд ли. Он сам тогда едва вошёл в семью и то, лишь на птичьих правах. У него не было ещё права голоса. Он ничего не мог. Где он, а где воля отца?
Звучит как дешёвое оправдание. А может это оно и есть? Оправдываться ведь всегда легче, чем признать свою вину. Вот чтобы изменилось, откажись он тогда «преподать неблагодарному омеге урок»? Его бы выгнали? Наказали? Нет, вздор! Отец возлагал на него поистине огромные надежды. Отказ от избиения Чимина никак бы на нём разительно не сказался. На импровизированный бой просто вышел бы Сокджин, и на этом бы все закончилось. Омега против омеги. Всё честно. Так ведь? Или нет? Не суть важно. Отец хотел крови альбиноса, и он бы её получил. Урок преподан. Все счастливы. И сам Намджун тоже, возможно, был бы счастлив, а так... он никогда не забудет испытанных им чувств в момент своей «фееричной победы» над омегой. В нём тогда не было ни грамма ликования или же счастья, а лишь чистый всепоглощающий ужас и неожиданное осознание того, что и с кем он сделал. Этого ли он добивался, становясь частью клана Ким? К этому ли стремился? Сколько же тревожных звоночков он пропустил. И что теперь? Небеса внутри разорваны в клочья, а в эфемерных раскатах грома слышны лишь вопли страждущих душ. И голос Чимина там тоже есть. Его не может не быть. Особенно учитывая то, кем омега для него являлся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanfictionЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...