Глава 11: Зима наносит удар в сердце всякой жизни...

37 5 1
                                    

Зима наносит удар в сердце всякой жизни, одушевлённой и неодушевлённой.


Человек исчез, его больше нет, а из тела его демон вышел на свет.

***

Громкий писк побитого жизнью планшета совсем не радует Чонгука. Поспать бы ещё немного, но... Кто-то проник на его территорию. Нужно вставать. Нехотя выбравшись из мягкой шёлковой постели, альфа, поправив помятую чёрную майку и такого же цвета широкие шорты, неторопливо надел любимые кеды и аккуратно завязав на них потрёпанные шнурки, через окно своей спальни, выбрался на улицу. Планшет пищал трижды, а это значит, что три его ловушки активированы и вряд ли одним и тем же человеком. Задача практически со звёздочкой. Впрочем, как и всегда. Ловко забравшись на крышу, Чонгук встав там аккурат за небольшим фонарём, отвязал от него инфракрасный бинокль ночного виденья и внимательно огляделся по сторонам.

Семерых крепких альф, с ног до головы одетых во всё чёрное, разглядеть удалось отнюдь не с первого раза. И даже не со второго. Работают явно профессионалы. Да и с планом территории «гости» точно ознакомится не поленились. Уж больно уверенно передвигаются. В голове рассчитав примерное расстояние до них, Чонгук недовольно выдохнул и быстро попытался понять, как эффективнее всего будет с ними расправится. Убрать с помощью снайперской винтовки? Вариант, конечно, но совсем рядом лес, некоторые из них вполне себе могут попытаться сбежать. А ловить их потом по всему лесу, у альфы желания не наблюдалось. Подождать пока те рассредоточатся по территории и по одному тихонечко прирезать? Да, так будет разумнее всего. Но действовать придётся предельно быстро и сосредоточенно. Одно неверное движение и лишнего шума не избежать.

Вернув бинокль на место и постепенно сделав свет от фонаря ярче, Чонгук пригнувшись, подошёл к краю крыши и как можно тише достал из-под листа шифера два кинжала плотно обернутые в кусок грубой ткани. Стараясь лишний раз не двигаться, выцепив взглядом толстую ветку, ближайшего к дому дерева, он, терпеливо дождавшись сильного порыва ветра, ловко перепрыгнул на неё и на время замер. Прекрасно помня какие ветки подпилены, а какие нет, альфа максимально незамеченным спустился вниз и ориентируясь лишь по слуху, двинулся навстречу первому «гостю». Крайне осторожно ступая по свежему снегу, он, прячась за деревьями, медленно обошёл альфу с боку и намеренно, чтобы привлечь к себе внимание, наступив подошвой кед на засохшую ветку, одним резким выпадом перерезал «гостю» горло.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя