Глава 62: Мёртвым прикинулся мальчишка-хитрец...

18 2 1
                                    

Глава 62: Мёртвым прикинулся мальчишка-хитрец, остаться хотел он один, наконец, часами не билось его сердце в груди, решили все — в тот мир отошел он скороспешно навечно.

Света не помня

Мира не зная

Память — покойной

Стоя у края.

***

Глаза в глаза. До чего же жуткое зрелище. Смотреть на Намджуна страшно. Но отвести взгляд — значит умереть. Намджун медлить не станет. Он — голодный безжалостный хищник, выжидающий удачный момент для нападения. Шаг вправо, шаг влево — всё бессмысленно. Чонгук обречён. Пора это признать. Признать и смириться. В комнате нет ничего, что могло бы ему помочь. Разве что, кроме Цацы, разумеется, но омега временно недоступен. И, наверное, это даже хорошо. Незачем ему видеть очередную уродливую смерть. Рвано выдохнув и обречённо скосив усталый взгляд на потёртые бинты, подобно болотным змеям, обвившим ноги омеги, Гук, невольно поморщившись, нехотя подумал о том, что будь здесь Юнги — он был бы в бешенстве. Ведь все бинты грязные. В пыли, крови, грязи... тот, кто должен был регулярно делать перевязки, явно совсем не дорожил своей работой, да и жизнью тоже. И это странно. Даже больше, чем странно. Намджун ведь одержим омегой. Как он такое допустил? Недоглядел? Был занят чем-то другим? Хм... Цаца, Цаца, Цаца. Сложить, что ли, два плюс два?

Вдох и выдох! Расплывающиеся отвратительные формы липкой паники скользкими вьюнами бьются о все нервные окончания Чонгука, заставляя альфу морщиться от фантомных болей. Так не пойдёт. Его эмоции как на ладони. Всю эту внутреннюю бурю, подобно скорпиону, зарывшемуся в желто-красный песок, нужно срочно скрыть, иначе Намджун раздавит его раньше, чем он успеет пискнуть. Итак, что он имеет? Чимин выглядит совершенно измученным и неухоженным. Ещё в комнате нет ничего острого или же банально бьющегося, даже ставни на окнах плотно закрыты на замки, пряча за собой стекло. Почему так? Цаца вёл себя плохо, и Намджун побоялся, что тот покалечится? Или же, наоборот, с удовольствием покалечит его? Хороший вопрос. С двойным дном даже. И дно это всё в мягком иле. Нельзя стоять на месте. Под илом вполне себе может оказаться глубокая трясина. Здесь определённо что-то произошло. Что-то «громкое». Понять бы ещё, что и когда.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя