Глава 58: Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы

21 2 0
                                    

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что ещё вчера были наверху, сегодня повержены во прах.

***

Возьми меня. 

Излечи меня. 

Убей меня. 

Верни меня домой. 

Каждый путь.

Каждый день. 

Всего лишь другая приманка в петле палача.

***

Чонгук в шаге от обморока. Ему дурно, муторно, неспокойно. Страшно... Давненько он не испытывал столько негативных эмоций сразу. Нужно успокоиться. Нельзя идти на поводу у своих чувств. Не сейчас. Он не кисейная барышня из классической литературы, которая при виде маленького мышонка пугается так, будто бы волк с медведем подошли к ней вплотную и человеческим голосом пообещали ею же и позавтракать. Он — альфа! Сильный и волевой. Ещё, конечно, красивый, как тот Аполлон из древнегреческих мифов, но это мало что решает. Обморок в его исполнении всё равно будет выглядеть крайне нелепо. Так, словно тучной многокиллограмовый мужик под два метра ростом на белоснежных новеньких пуантах попытался исполнить изящное фуэте. Моветон же! Никакого уважения к балету. Его многоуважаемый гость вряд ли оценит подобное представление. Выходит, никаких обмороков. Интересно, а омега уже почувствовал его неуверенность и нервозность? Увидел в нём всё ту же «барышню»? Кисейную барышню.

Кисея — тонкая дорогая ткань на бумажной основе, предназначенная для оформления занавесок и драпировок. Ох, любопытно. Узнать, что ли на досуге, производят ли ещё эту ткань? Его капризная принцесса как раз не так давно хотел поменять шторы в прихожей. Чем не повод задуматься о ремонте? Ремонт... так, стоп, что за бред? О чём он только думает? Какая ткань? Какие барышни? Совсем из ума выжил. Эй, Чон Чонгук, пора взять себя в руки. Собеседник ждёт ответа. Но где там! Он в тупике. В голове не то скрипучее крещендоКреще́ндо или креше́ндо — музыкальный термин, обозначающий постепенное увеличение силы звука., не то абсолютное ринфорцандоМузыкальный термин, требующий при исполнении внезапного усиления звука или целого ряда звуков. из посторонних враждебных звуков, безжалостно атакующих его воспалённый слух со всех сторон. Как же всё это похоже на гнойный двухсторонний отит, которым он болел в прошлом году, жаль, что это не он. Здесь ушные капли и антибиотики не помогут. И от этого выть в голос хочется.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя