Пролог

29.9K 348 63
                                    

Каждый день был похож на предыдущий.

Я вставал, умывался, шёл на пробежку, а после разбирался вместе с братьями с тем, что заваривали безответственные люди в наших рядах, забывшие, что мы подразумеваем под «наказанием».

Каждый мой день, начиная с того самого, когда я дал клятву в верности Каморре, не включал в себя больше, чем рутину мафии.

Я всегда знал, что меня ждёт, если я стану тем, кем являюсь сейчас.

Убийцей.

Я холоден и расчётлив, как отец. И я горжусь тем, кто мои родители. Оба чертовски сильные люди.

В моей жизни не было места чувствам и эмоциям. И я не понимал, как родители могли совмещать все в одно. В семью.

Их любовь друг к другу безгранична, и в детстве я часто наблюдал за их объятиями. Большего они не позволяли себе в нашем с Алессио присутствии.
Когда мы выросли, то сами уходили, давая родителям побыть наедине.

И все же, я никак не мог понять, как их любовь друг другу не вытеснила их статус и место в обществе.

Любовь - обман. Это ловушка, в которую попали мои родители, Римо и Фина, Адамо и Динара, да даже Савио, черт возьми, не устоял перед Джеммой.

Все резко забыли, кем они были и что их невозможно приструнить.

Меня это раздражало, безумно. Мои братья солидарны со мной, но именно сейчас, когда я стою в душе и на меня хлыщет вода, я понимаю, что сам могу совсем скоро принять противоположную сторону, если не предприму хоть что-нибудь.

Все проблемы начинаются, когда ты сбиваешься с точно построенного пути и движешься в неизвестность.

В моем случае неизвестностью стал тот звонкий смех из кухни, и я, как истинный кусок идиота, двинулся именно к нему.

Тогда- то я и сбился с маршрута.

______________________________

Я всегда пыталась спрятаться от неизбежного этапа жизни. Влюбленности.

Сколько себя помню, мне было тяжело понравиться, и не из-за того, что у меня высокие ожидания.

Я сдерживаю себя, я пытаюсь.

Все считают, что их долг - вразумить меня, когда я спокойно могу обойтись без этой штуки, под названием «любовь».

Говорят, она дарит чувство легкости, а уровень счастья повышается в разы, но я не проверяла. Я и без неё справляюсь.

Все, кто окружают меня, твердят, что я сильно пожалею, когда вырасту. Останусь «старой девой до конца жизни!», но уж лучше так, чем я позволю тронуть себя и своё сердце.

Никто и никогда не притронется ко мне, я не позволю своему изуродованному сердцу снова чувствовать боль.

Я проходила.

Это отвратительно.

Больше не хочу.

Но из памяти никак не может исчезнуть тот день, когда я с Гретой и Киарой сидела на кухне.

Тогда-то я и аннулировала своё обещание самой себе не испытывать каких-либо чувств.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя