*Кармэлла*
— А-а-а! — прокричал Тео позади нас, пока играл вместе с Джейком в углу. Они очень хорошо спелись, мы так думали. Играли на протяжении всего времени, после того, как мы приехали. Не отходили друг от друга. — Не трогай моих солдатиков!
— У меня танк! — взбунтовался Джейк.
— И что? — я повернулась к мальчикам и увидела, как Теодор нахмурился. Он был точной копией своей мамы и его лицо сейчас безумно смешило меня.
— Танки всех убивают! — у Джейка был очень гордый вид. Будто это не танк всех побеждает, а он.
— Не правда!
— Правда!
— Нет!
— Мама! — прокричал Джейк.
— Мама! — а сейчас это был Тео.
— О Боже, они никогда не успокоятся, — прошептала Мия и я рассмеялась. Марселла кивнула на ее слова и подошла к сыну, который сразу начал кидать обвинения в Джейка. Витиелло принялась рассказывать сыну, что танки и правда сильнее. Нижняя губа Теодора дрогнула.
— В их тусовку нужна девочка, как парням в детстве Грета. Она их успокоит, — Фина закинула себе в рот виноград и перевела взгляд с мальчишек на дочку. Грета вся светилась. Как только мы приехали, то сразу заметили как она оживилась. Безумно бодрая и постоянно улыбается. Рядом с Амо она сразу становится легкой. Витиелло хорошо на неё влияет и это видно.
Если бы я безупречно знала Римо, как его знают братья, я бы утверждала, что его губа дрогнула точно так же, как и губа Тео.— Ну у нас есть несколько пар, которые могут нам обеспечить девочку, — послышался голос Киары и я замерла. Ты так не шути, у меня с юмором плохо.
— Не думаю, что кто-то из второго поколения здесь готов стать родителем, — пролепетала я и посмотрела на девочек. Они еле сдерживали смех.
— И это говоришь ты?
— Если у меня есть племянник, это не значит, что я готова стать мамой, — возразила я с улыбкой на лице. Ну не могу я быть серьёзной рядом с Киарой!
— Но ты хочешь? — с надеждой в голосе спросила она и я улыбнулась, пытаясь успокоить ее.
— Конечно. Я хочу стать мамой, но точно не в девятнадцать, — я подняла ладони вверх и взяла яблоко с тарелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
ФанфикМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...