Глава 61

9.5K 240 48
                                    

*Кармэлла*

— Доброе утро, — когда я спустилась в гостиную чуть ли ни в час дня, все сидели и что-то бурно обсуждали. Один мой муж молчал.

— Доброе, — с раздражением ответил Массимо и мне тут же стало стыдно.

— Ну не злись, я же уже попросила прощения, — мой голос принял самую нежную форму, из тех, которые только есть. Согласна, я накосячила. И Массимо пришлось терпеть мою выходку, но я даже не подумала, что ему может быть неприятно. Я безумно хотела этого, и только когда мы вернулись домой, я осознала, как сильно потревожила Массимо. Я ужасная жена, верно?

— А что случилось?

— Давай, поделись своим желанием, — его глаза нашли мои. Я выдохнула и перевела взгляд на вид из окна. Насмешки начнутся через три...два....один

— Я захотела понюхать мокрый асфальт.

— Что ты хотела? — Алессио поперхнулся водой из стакана и с улыбкой посмотрел на меня. Невио не отвадил от меня взгляда, улыбаясь во все тридцать два.

— Что слышал, — прошипела я, скрестив руки на груди. Или это уже можно назвать на животе?

— Ты что сделал? — Невио теперь смотрел на моего мужа, который вскинул руки.

— А что я мог сделать? Здесь хоть у Бога моли, дожди не пойдут. Катал ее по городу в надежде, что она унюхает что-нибудь, — парни рассмеялись.

— Ну даёшь, Кармэлла.

— И не прикрывайся Элиа, больше такие отмазки не сработают, — Массимо указал на меня, давая наказ. Ладно. Сына больше сюда не впутываю.

— Ладно.

До сих пор не могу поверить, что совсем скоро, через какие-то считанные месяцы, я стану мамой, а Массимо папой. У нас будет сын. Маленький человек, маленькая жизнь будет в наших руках. Мы будем помогать ему искать своё предназначение, будем любить и заботиться о нем.
Как будто прочитав мои мысли, сына начал двигаться. Он толкнулся и натянул кожу моего живота. Я взяла руку Массимо и приложила к животу, надеясь, что он почувствует.
За всю беременность, а точнее несколько месяцев, как Элиа начал толкаться, он ни разу не успел почувствовать его движения. Мальчик прекращал двигаться, как только рука его отца была на моему животу. Он как будто боялся его.

— Что такое? — глаза Массимо расширились, когда он получил в руку удар малыша. Я даже не обращала внимание на силу толчков Элиа, конечно, мне было больно, но с этим ничего не сделаешь. Ребёнок двигается, ему это нужно. — Пинается, — прошептал Массимо. Его глаза загорелись и вся усталость прошла.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя