Глава 12

10.4K 270 59
                                    

*Кармэлла*

Все, чего я хотела, как только попала в свою комнату - спать.

Спать, и только спать.

И я удачно справилась с этой миссией, потому что проснулась я почти в час ночи.

Оглядевшись по сторонам, я ничего нового не заметила. Все лежало на том же месте, даже сумка с документами, которые, кстати, надо положить на место. Встав с кровати, я тут же ухватилась за туалетный столик. Вечная беда. Постоянно темнеет в глазах и все крутиться вокруг, как только встаю. Думаю подростки меня поймут.
Переодевшись из обычной одежды в пижаму, я тихо открыла дверь, высунула голову и прислушалась к голосам, которых не услышала.
Логично, что все адекватные люди в час ночи спят, но я нахожусь в особняке Фальконе. Не думаю, что здесь кто-то адекватный.

Женщины не в счёт.

Я медленными шагами спускалась на кухню, с диким желанием съесть хоть что-нибудь.
Я буквально готова проглотить холодильник, если это успокоит мой голод.
В голове тут же возникла идея с пиццей. Домашняя, лёгкая и маленькая. Как раз это то, что мне нужно.
Я ускорила свой шаг и как только оказалась на кухне, принялась за готовку.
Мука, яйца, сыр, курица, помидоры, ещё раз сыр, его много не бывает. Все, что я хотела видеть в своей пицце было разложено на столе. Я отыскала даже оливки.
Замешивая тесто, я резко почувствовала, что-то родное. Уютное и тёплое.
Оглядевшись, я никого не заметила, но это чувство не ушло.

Я на миг остановилась.

В голове всплыли воспоминания о готовке с Домиником. Как мы могли ничего не есть днём и готовить всю ночь напролёт.
Меня окружало все тоже самое, что и тогда:
тёплый свет, тесто, мои собранные, но вечно лезущие в лицо, волосы, разогревающаяся духовка, мука на столе, лице и руках. Это так приятно и...прекрасно. Я проживаю момент заново, полностью отдавшись мыслям.
Я будто вдыхаю чистый воздух леса, после долгой жизни в городе.

Лёгкость. Вот, что я чувствую прямо сейчас.

Мои глаза, блуждающие по дому, вернулись к тесту, руки инстинктивно начали свою работу, и я перестала чувствовать то напряжение, что сковывало меня после разговора с Римо.
Мои слова не вернуть обратно, но я и не хочу. Когда-нибудь они должны были понять, и без разницы с моей помощью или без, что здесь я жить долго не смогу.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя