Глава 31

10.9K 269 149
                                    

*Кармэлла*

— Как вам нужна ещё одна скрипка?

Какого черта? Только вчера я пришла в себя после болезни, а мне выдают такое! Как я могу стать второй скрипкой? Да вы что, издеваетесь все?

— Кармэлла, это будет идеальное выступление. Помоги нам, — Франциск и Киара решили вместе выступить на вечере в честь дня рождения Джианны, но для достойной музыки им не хватает одной скрипки минимум.

— Я смогу достать вторую скрипку. Кармэлла, тебе надо сыграть всего один раз, дальше я буду играть с остальными весь вечер. Пожалуйста, нам надо только открыть вечер после знака Мистера Витиелло.

Я смотрела в глаза мужчины и видела в них надежду. Франциск правда нуждался в моей помощи, но что делать мне?
Что если я снова поддамся панической атаке? Если я возьму не ту ноту или ещё хуже, испорчу инструмент? Я не играла уже три года и это, буквально, приговор для навыков музыканта.

— Хорошо, — ответила на выдохе я, ловя улыбки Киары и Нино.

— Пока можешь порепетировать на моей. Я так понимаю, ты давно не играла? — мужчина передал мне свой инструмент, и я на глазах у всех взяла его в руки, которые дрожали.

— Да, давно, — прошептала я и оглядела инструмент, знакомясь со своим другом на ближайшие минуты. Нам лучше с тобой сдружиться, если мы не хотим испортить вечер.
Обустроив скрипку у себя на плече, я подняла руку со смычком, прикрывая глаза. Может мне поможет успокоиться считалка? А может сразу все это бросить и не пытаться? На меня сейчас смотрит четыре пар глаз. Капо Нью-Йорка либо даст мне сейчас добро на завтрашнее выступление, либо отправит меня обратно в Лас-Вегас.
Послышались первые ноты мелодии и я перенеслась на концерт три года назад, в своё последнее выступление.
Дыхание было таким же лёгким, я хотела дышать полной грудью, становясь пушинкой и взлетая вверх. Я хотела стать одним целым с инструментом, чтобы у нас был мутуализм.
В прошлом я правда находилась в таком симбиозе с инструментом. Я не могла жить без скрипки, скрипка без меня. Мы не могли существовать друг без друга. Так думала я и, вероятно, только я.
Настоящее показало то, что это был обманчивый симбиоз, я совершенно спокойно могу жить без скрипки, без игры, без музыки...надо было всего лишь привыкнуть.
Да и зачем привыкать к отсутствию того, что я не могла на дух переносить несколько лет?
А я все продолжала и продолжала играть, шатаясь из стороны в сторону и резко остановилась. Открыв глаза, я наткнулась на встревоженное лицо Киары, Франциск улыбался во весь рот, держа руки под подбородком, Нино и Лука переглянулись, улыбаясь.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя