*Кармэлла*
— Карм, мы уже третий час по городу петляем, давай в кафе заедем? — Аврора уже какой раз пыталась уговорить меня на еду и в этот раз я ей уступлю. Я голодна до безумия.
— Хорошо, давай здесь. Вон «aro», думаю это кафе, — когда девушка приглушила мотор у заведения, наше предположение подтвердилось. Это действительно было кафе.
— Добрый день, девушки, чем помочь? — зайдя в помещение, нас встретила милая девушка с каштановыми волосами. Они были ей чуть ниже подбородка. Она была среднего роста и очень доброжелательной с первого взгляда.
Она полностью соответствовала месту, в котором работала.
Мягкое освещение, кирпичные стены, диваны цвета шоколада, висящие лампочки и растения по углам создавали невероятный уют в кафе, а стоящие сбоку от кассы проигрыватели с виниловыми пластинками придавали «aro» изюминку.
Никогда не видела, чтобы в кафе играла музыка именно виниловых пластинок.
— Добрый день, мы бы хотели заказать у вас что-нибудь на обед, — начала Аврора, когда мы подошли к девушке за стойкой.
Аврора продолжала разговаривать с Марией, как я узнала благодаря ее бейджику на футболке. Аврора болтала, а я изучала.
Мария - девушка с фарфоровой кожей, россыпью веснушек и невероятными глазами. При таком освещении виден не только зелёно-голубой оттенок глаз, но и золотая каемка вокруг зрачка.
Улыбка с ямочками добавляла ей хрупкости.Один только взгляд на эту девушку пробуждал желание защищать ее.
— Конечно, присаживайтесь за любой свободный столик, я скоро к вам подойду, — она мягко улыбнулась и указала рукой на зал, в котором и находились свободные места.
— Мне здесь нравится, — воодушевленно шепнула Аврора.
— Мне тоже, — я не могла не согласится, место и впрямь напоминает уютный загородный домик.
Когда мы заняли места и сделали заказ, я решила, что сейчас самое время узнать, что же происходит между подругой и Фальконе.
— Аврора Скудери, — она подняла взгляд с пасты на мои золотистые глаза, — как долго ты мутишь с Невио? — я улыбнулась, а девушка застыла.
Первая секунда - шок.
Вторая - осознание.
И третья, скорее всего, - принятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...