*Массимо*
Как оказалось, самым первым прибыл к булочкам я. Им никогда не обогнать меня.
— Вау, — прошептала девушка, взглянув на часы, — десять минут и ты уже тут. Метеор, — она удивляется так, будто в душе меньше получаса невозможно пробыть.
— Мне и десяти минут хватает, я же не девушка, чтобы там часами сидеть, — прекрасно зная, что она взбесится из-за моих слов, я облокотился на столешницу так же, как она, и уже готовился к атаке.
Но она лишь вымученно улыбнулась.
— Не надейся, на спор у меня сил нет, — печка пропищала, Кармэлла вытащила булочки и, предварительно приготовив крем, она начала размазывать его.
— Если устала, что же тогда за булочки взялась? Мы бы голодными не остались, — рассматривая ее переливающиеся в рыжий, от света лампы, волосы, я услышал ее ответ.
— На самом деле я очень захотела синнабоны, но вы меня застукали. Пришлось выкручиваться, — она улыбнулась, что на щеках появились ямочки и, запрокинув голову, я засмеялся.
— Теперь мы тебе не оставим ни одной булочки, — она выпучила на меня глаза и сразу схватила с противня выпечку, откладывая себе на тарелку.
— Массимо, как щедро с твоей стороны отложить мне целых две булочки, спасибо! Я никогда этого не забуду! — своими словами Кармэлла вызывала у меня улыбку.
Она и правда похожа на маму, но только прошлое немного другое. Они обе пережили мучения. Но сравнивать их ситуации нельзя. Невозможно.
— Садись и ешь, а то остынет, — скомандовала Руссо и я тут же выпрямился.
— Есть, капитан! — как только я повернулся к столу, мой взгляд метнулся к проходу, за углом которого стояли два придурка и выглядывали, думая, что они невидимки. Кармэлла их тоже заметила. — Знаешь, я тут так подумал, — подойдя к ней ближе, я прошептал ей на ухо, — берём все булочки и дуем во двор, эти придурки не успеют за нами, — улыбнувшись ей, я незаметно начал складывать на свою тарелку больше выпечки, и когда противень был пуст мы переглянулись. — Когда я моргну бежим к двери, после я закрою ее и они останутся в доме, — все так же шептал я.
Лёгкий румянец появился на ее щеках и веснушки стали ещё заметнее.
По моей команде мы бросились к двери и пока парни соображали что происходит, я быстро ее закрыл.
И так, мы оказались на заднем дворе, в нескольких метрах от нас стояла беседка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...