*Кармэлла*
— Давай, рассказывай, — Катарина поставила передо мной чашку чая, усаживаясь напротив.
Перед глазами до сих пор стоят грустные лица Фальконе, слёзы Греты с Киарой и потерянный взгляд Массимо. Он преследует меня на протяжении всего времени, после нашего разговора в самолете. Его глаза повсюду. В моей голове.— Все плохо, — выпалила я, откинувшись на спинку стала.
— Плохое начало, — девушка нахмурилась, — выбери другое.
— Все ужасно.
— Мне достать вино? — она указала пальцем на шкаф, в котором, скорее всего, хранилось вино.
— Не настолько, — мы обе тихо расмеялись, и я сделала глоток чая. Чёрный, прям как его глаза.
Я не могу перестать думать о его выражении лица, меня не покидало ощущение, что я сделала что-то не так. Сделала что-то неправильное. — Мы поцеловались несколько раз, — я подула в кружку.— С кем?
Я перевела взгляд на девушку и нахмурилась.
— С Массимо!
— А-а-а... — протянула Катарина, отводя взгляд, но через секунду вернула его. Она выпучила на меня глаза. — А-а-а!
— Ага-а-а!
— Девочка, ты в дерьме! — я рассмеялась.
— Знаю!
— Как так вышло? — она отодвинула от себя тарелку с печеньем и чашку с чаем, приближаясь ко мне.
— Первый раз был в библиотеке, я упала ему на ноги, второй на вечере в Нью-Йорке, — я водила пальцем по краю чашки, боясь смотреть куда-либо. Вдруг увижу его глаза....
— То есть ты только из-за двух поцелуев решила съехать?
— Если бы я осталась, все бы пошло дальше.
— Тоже верно, — она отвернула от меня голову, и через пару секунд вернулась в исходное положение. — Ты к нему что-то чувствуешь?
— Не знаю, — выдохнула я, — в этом и проблема. Я не хочу чувствовать.
— Кармэлла, — начала она, но я перебила девушку.
— Это больно и пустая трата времени. Все равно люди расстаются и делают друг другу больно. Какой смысл что-то начинать, если потом это разобьёт меня? — я посмотрела на Катарину, которая сложила руки на столе. Такое ощущение, будто она сейчас начнёт отчитывать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanficМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...