Глава 51

10K 246 66
                                    

*Массимо*


— Нино, я не достаю, звезду....А! — закричала мама, держась за плечи мужа. — Напугал!

— Вешай, Киара, — с улыбкой на лице отец держал маму на плечах, чтобы она смогла повесить звезду.

Каждый год одно и тоже. Мама просит принести лестницу и Нино Фальконе сам становится лестницей. Отец готов хоть стулом стать ради мамы. Настолько он ее любит, настолько Фальконе готовы на все, ради любимых.

— Как у вас дела? — я прошёл на кухню, где полчаса назад оставил свою женщину с другими. Я боялся, что Кармэллу схватит паническая атака из-за Авроры. В такие дни, как Рождество, она неуправляема. Хочет всеми командовать и не видит грани. Зачастую мы ей наливаем раньше всех и она в двенадцать уже спит.

— Если ты не будешь нас доставать через каждый пять минут, то шарлотка не сгорит, — Кармэлла мне улыбнулась, когда раздалась команда Авроры.

— Марш помогать с ёлкой! — тут подоспел Невио с Савио и мы втроём стояли, вылупившись на девушек.

— Чем помочь? — Кармэлла положила полотенце на столешницу и подошла ко мне, кладя свои руки мне на грудь.

— Милый, на кухне несколько девушек, лучше приготовьтесь к ближайшей войне. Нам нельзя всем собираться здесь.

— Уверен, ты справишься, — я наклонился к ней для мимолетного поцелуя, как голос Авроры разлетелся по всей кухне.

— Хватит слюнями обмениваться!

— Видишь? — из моей девочки вырвался смешок и я не смог скрыть свою улыбку.

— Хватит на всех наезжать! Выпей успокоительное! — Невио пошарился в аптечке и вытащил таблетки, которые нас спасают в такие дни.

— Девочки, — тихий голос Лотты раздался в голове каждого, — у нас шарлотка горит.

— Твою мать! — Аврора подбежала к духовке, в то время как Кармэлла подала ей полотенце, чтобы вытащить противен.

— Мы прекрасно готовимся к Рождеству, — прошептал Савио и искал глазами то ли Джемму, то ли Франческу, бегая взглядом по помещению.

Аврора зачем-то пошла в мою сторону и я не успел среагировать на ее бурчание.

— Массимо, свали с дороги! Ты только мешаешь!

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя