*Кармэлла*
— Кто? — раздался грубый голос охранника, и я сразу его узнала. Мужчина смотрит за зданием, в котором мы обычно репетировали три года назад, вот уже несколько лет. Чуть ли не с самого подросткового возраста. Он мне говорил, что духовно это место близко ему, он не хочет расставаться с ним.
— Кармэлла Руссо, — я услышала из динамика восторженный вдох и повернулась с улыбкой к Массимо. Он тут же улыбнулся мне в ответ.
Ответа из динамика не последовало, но после я увидела мужчину, вылетевшего из здания. Он летел к воротам с широкой улыбкой.— Срань Господня, Кармэлла! — Тревор открыл проход и налетел на меня, обнимая, кружа над землей. Этот мужчина-великан всегда был со мной плюшевым медвежонком. Тревор никогда не повышал голос на членов оркестра или же при обычном разговоре. Он всегда сдерживал свои эмоции, но сейчас он в буквальном смысле выплёскивает все, что в нем накопилось.
— Да, Тревор. Я тоже рада тебя видеть, — он поставил меня на ноги и рассматривал восторженным взглядом. Оказывается, я безумно скучала по нему.
— Девочка, как ты выросла! — он снова обнял меня и я заметила настороженный взгляд Массимо. Его переживания насчёт Тревора были лишними. Этот мужчина никогда не сделает кому-то из нас плохо. Он грозный снаружи, но с такими, как я, он ласков.
— Тревор, — прошептала я, но он до этого успел увидеть парня.
— А это наш молодой человек? — мужчина поиграл бровями, с весельем смотря то на меня, то на Массимо.
— Не шути с ним, — предупредила я, хмурясь.
— Да ладно тебе, чего ко мне ревновать? Я тебе в отцы гожусь! — он снова обнял меня, широко улыбаясь. — Я так по тебе скучал, девочка. Замену нашли тебе никудышную! Все только и ждут, когда ее выпрут от сюда, — мы двинулись внутрь. Все осталось таким же, каким я видела три года назад. Мраморные лестницы, позолоченные перила с вензелями и огромных размеров люстры. Я всегда чувствовала себя в таких местах какой-то принцессой. Атмосфера летала необычная. Мы прошли к репетиционному залу, обходя его. Взгляду открылся проход за кулисы, где находился широкий коридор, ведущий в кабинет Бергио.
— А вы не слишком строги с ней?
— Послушаешь ее и все поймёшь, — я нерешительно кивнула, все ещё надеясь, что скрипачка не так уж и плоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
Fiksi PenggemarМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...