*Кармэлла*
Если бы не Карлотта, я бы повесилась вчера.
Говорю на полном серьезе. Людей было настолько много, что я буквально не могла выйти из магазина.
Все резко захотели то купить книгу, то почитать что-то, а если кто-то что-то читает, то оставаться в магазине надо на все сто процентов.Мало ли что, а вдруг украдут, а вдруг саму книгу испортят?
Если бы не Лотта, я бы сошла с ума и умерла бы с голоду. Она отвлекала меня как могла. Разговорами, едой, чем угодно, лишь бы я не беспокоилась за книги, которые читали люди.Сегодня же я работаю с Патриком, который очень даже приятный молодой человек.
Увидев меня он тут же скривил лицо и якобы начал плакать.— Катарина уже какой месяц обещает мне горячего испанца в наш магазин! — его первая реплика, как только он зашёл внутрь и причём с опозданием на полчаса. — Я Патрик Ленс, кстати, — отменное чувство юмора, доброжелательность и улыбка - уже сделали Патрика моим другом.
— Кармэлла Руссо и откуда испанец в Лас-Вегасе? — я рассмеялась и пожала протянутую руку парня.
На вид он был очень дружелюбным. Русые волосы, веснушки и фарфоровая кожа создавали впечатление хрупкости. Патрик был мне приятен.— У Рины спроси, она мне его пообещала, — он скинул с себя сумку и положил в общий отсек. — Как тебе наше убежище?
Я нахмурила брови.
— Убежище?
— Да, — он улыбнулся и облокотился о стойку за которой я стояла. — Не смотря на большой поток клиентов, здесь мы прячемся от реальности. Лично я перестаю думать о насмешках общества, Софи не думает о проблемах в семье, а Катарина просто отдыхает и кайфует от своей работы. Разве это нельзя назвать убежищем? — слова Патрика заставили меня задуматься, а нашла ли я здесь убежище для себя и нужно ли оно мне?
Да, сейчас я живу с Фальконе, но совсем скоро съеду и у меня будет своё собственное убежище.
— Пока что я не могу назвать магазин своим убежищем, ещё не поняла от чего я бегу, — я улыбнулась напарнику. — Но мне здесь нравится, — я перевела взгляд на открывающийся вид магазина и улыбнулась ещё шире. — Здесь уютно, — мои глаза медленно обводили каждый уголок, который я могла изучить за два дня работы.
Клиенты очень любят наши диванчики и, в принципе, уголки для чтения. Один из них сказал мне, что чувствует себя там, как дома и не хочет уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...