*Массимо*
— Лука. Амо. Маттео, — Римо поприветствовал мужчин, как только они попали на территорию клуба. Мы все были спокойны, ведь знали, что мир у нас уже в кармане. Но ни я, ни парни не понимали зачем на вся это официальность. Договора и вся прочая ерунда? И без неё как-то справлялись, но нет. Сейчас надо все по правилам. Какие к черту правила! Мы Фальконе и Витиелло! Мы сами создаём гребаные правила!
— Наконец-то, — проворчал Лука и спокойно сел в кресло, как будто всю жизнь сюда ходил, как в гости.
— Надеюсь вы без жён приехали? — Римо усмехнулся и покосился на Амо.
— Я не выдержу этих двоих с жёнам, — Лука потёр свой лоб ладонью. — Они как кролики, — мой дядя кинул на гостей косой взгляд. Я чувствовал всем телом, как Римо уже в голове видел, как закапывает труп Амо на нашем дворе. — Римо, я думаю, что достоин твоей благодарности. Я обеспечил твоей дочери отдых на два дня от моего сына.
— Давайте преступим к делу, — все усмехнулись с реакции Римо, но никто не возразил.
Нам потребовалось минут двадцать от силы, зато проверок и геморроя от этой встречи было больше всего. Я думал, что перееду в чертов клуб за последнюю неделю. С утра до вечера я проводил время у себя в кабинете, не расставаясь с бумагами. К приезду Витиелло нужно было все разобрать до самой маленькой детали, чтобы ни одна шестерёнками не остановилась во время процесса.
Лишь одна Кармэлла помогала расслабиться по вечерам. То разговаривали на любые темы, то фильмы смотрели, то ещё что. Она как гребаный луч света в темноте. Моя Кармэлла, как магнит, притягивала всю мою отрицательную энергию и выкидывала я на улицу, подальше от нас. Рядом с ней я чувствую лишь покой. Все дневные тревожность и насторожённость исчезают.— Ну что? Мы все решили? — раздался радостный голос Савио, он потёр ладони друг о друга.
— Думаю надо это отпраздновать! — поддержал его Маттео и встал на ноги, выходя вслед за моим дядей, хотя...Маттео ведь мне тоже дядя...Черт с ними! Я уже запутался в нашей родне. Удивляет, что кто-то может ещё жениться без каких-либо родственных связей в нашем мире.
— Эти двое безумно похожи, — вырвался смешок из Луки.
— Только если в вопросе выпивки, — отец ухмыльнулся и перевёл взгляд на меня. Он улыбнулся мне и я поймал его хорошее настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...