*Кармэлла*
— Вы чего здесь так рано? — я дернулась у плиты, пока готовила для себя завтрак. Резко обернувшись на мужской голос, я увидела Нино и выдохнула. — Не хотел тебя пугать, — на лице мужчины появилась улыбка, и глаза излучали дружелюбие. Все напряжение сняло, как рукой.
— Ничего, — отмахнулась я и повернула голову к плите, выключая ее. — Джейк раньше обычного проснулся, спать дальше не хочет. Вот, сидим, пытаемся не шуметь, — я улыбнулась Нино, поглядывая на племянника, который играл за своим столиком в машинки, складывая испачканные кашей губы в трубочку.
Я подошла к нему с влажной салфеткой, вытирая рот.
— На Массимо не наткнулись?
— Что-то типо того, — стоило мне вытереть мальчику рот, как я резко отвела взгляд в сторону и задумалась.
Как Джейк попал на глаза Массимо, если он был в моей комнате в кроватке? Вылезти из неё он точно не мог. Даже если бы и вылез то, до ручки двери он не дотягивается, так что выйти в коридор он никак не мог.
— Он просидел с ним здесь, пока я не проснулась.
— Удивительно, что мой сын остался жив, — он оперся руками о колени и наклонился к Джейку, поправляя ему волосы и смотря в глаза. — Обычно все падают, когда вступают в бой с тобой, — он подмигнул мальчику и тот улыбнулся, показывая зубы.
Мужчина выпрямился и обвёл взглядом кухню.
— Кстати, не видела, куда он взял путь?
— По крайней мере к выходу точно не пошёл.
— Значит в зале, — сказал мужчина и двинулся на выход из кухни, улыбнувшись нам.
— Ну что, маленький разбойник? Готов к сегодняшнему походу по магазинам? — я не стала упоминать парк аттракционов, иначе он бы меня съел вместе с костями, а потом принялся бы за других членов семьи.
Да и по магазинам правда надо пройтись. Завтра день Алессио, и нужен подарок.
А какой - вопрос сложного уровня....
***
— Что ты решил ему подарить? — Массимо взял на себя меня и Джейка, решив с нами «прогуляться» и помочь с выбором подарка.
— Мы ничего друг другу не дарим, не считаем это нужным, но все остальные что-то дарят, — я тяжело выдохнула и запрокинула голову вверх, закрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanficМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...