Глава 53

8.6K 250 52
                                    

*Массимо*

— Парни.

— Что случилось? Уже? — не веря, спросил Алессио, когда я зашел в его крыло. Они оба были сонные, но откладывать это нельзя, Кармэлла вот-вот спустится.

— Да, — на моем лице появилась улыбка от осознания, что сегодня Кармэлла официально станет моей невестой.

— Ты с ума сошёл? — Невио на октаву повысил голос и я прикрыл ему рот ладонью, беспокоясь за сон остальных людей в доме.

— Она через пару дней улетает в Джефферсон, я не хочу тянуть, — прошептал я, медленно отпуская брата. Он отпихнул мои руки с хмурым видом на лице.

— Наряд? Ты совсем обезумел!

— Это ее мечта, Невио! Одно выступление и она домой, — брат смотрел на меня так, будто видел перед собой психопатах. Я понимал его, мне тоже было безумно страшно за Кармэллу, но с ней будут наши самые лучшие ребята. Я позабочусь об этом.

— Черт возьми, парень, мы ничего не успеем, — прошипел Алессио, потянув свои волосы. Они так смешно переживали за это предложение, что я не смог скрыть улыбки.

— И не надо, я все устроил, они готовы. Они ждали моего звонка. Говорю, как вы и просили, чтобы вы были в курсе, — братья переглянулись и тяжело выдохнули.

Я понимаю их.

Я сам не верю, что делаю такой серьёзный шаг. Шаг к жизни вместе с Кармэллой, как с моей женой.
Я видел, как плечи братьев поникли и сразу понял о чем они думают. Конечно, с Кармэллой у нас будут дети и мы будем часто проводить время вместе, но это не значит, что я забуду про своих братьев, про свою кровь.

— Ладно, удачи, — Невио обнял меня.

— Говорите так, будто отправляете меня на войну.

—Я слышал, что отказ - хуже смерти, — я показал брату средний палец, усмехаясь.

— У неё нет причин мне отказать, — парни отправили мне ладонь, желая удачи. Со своими мыслями и переживаниями, крутя коробочку с кольцом в кармане, я двинулся к прихожей, в которой мы договорились встретиться.

Я все крутил слова Алессио в голове: «Я слышал, что отказ - хуже смерти». Они меня пугали, ведь были правдой. Я не рассматривал вариант отказа, но сейчас....а вдруг я спешу? Давлю на неё? Что если она не готова делать такой же шаг, как и я. Это не только со мной связано, но и с Кармэллой. Нам ещё и года нет, а я собираюсь через пару часов сделать ей предложение. Можно стоит всё-таки сбавить обороты и дать ей самой решать свою судьбу?
Иногда, намеки Кармэллы я понимаю. Возможно она сама начнёт меня подводить к теме предложения, когда будет готова.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя