*четыре дня спустя*
*Массимо*
Солнечный шар заходил за горизонт, отправляя на землю последние лучи. Мама любит провожать солнце, наблюдая за закатами. Говорит, что они приносят с собой каждый вечер обещание: что вернутся снова. В детстве я верил в ее слова, пока не подрос...
— Ты правда хочешь, чтобы она не приходила? — послышался голос Савио и я обернулся на него. У меня ностальгия...в детстве, когда я грустил или был обижен на что-то, то приходил в сад и садился на скамейку. Прямо как и сейчас.
Я не могу отрицать того, что мне дерьмово. Без Кармэллы мне ужасно плохо.
— Она не решится на отношения, а я не могу заставить против ее воли, — я отпихнул ногой камушек, когда дядя сел рядом со мной.
— Но ты ведь сам прогнал ее?
— Она бы ни за что не решилась остаться в особняке, — я усмехнулся, понимая, что так оно и есть. Даже если бы Кармэлла хотела остаться, она бы не осталась. Она нашла бы тысячу и одну причину, чтобы покинуть дом.
— Ты ведь знаешь ее, она слишком напугана.
— А я нет? — я повернулся к нему лицом. — Для меня это тоже первый опыт, я никогда не был с девушками, кроме постели.
— Тогда может стоит начать прямо сейчас? — он поиграл бровями, улыбаясь.
— Савио, это точно ты? — он усмехнулся, отворачиваясь от меня.
— Я единственный, кто остался тогда в доме и я слышал все, что вы кричали друг другу. Поверь, она тоже этого хочет, надо только лишь, чтобы она поверила, — поверила....
Кармэлла, как часто я пытался донести до тебя искренность своих чувств? Как долго?
— И что мне сделать, чтобы она мне поверила? — возможно стоит правда попытаться, самый последний раз.
— Возможно, стоит продолжать бороться. Кармэлла ведь стоит этого, верно? — Савио поиграл бровями и я ударил его по руке, смеясь. В голове сразу всплыло воспоминание: Кармэлла постоянно в шутку бьет меня в плечо.
С округлившимися глазами я посмотрел на дядю и вскочил с места, чувствуя, что этот бой будет последним. Последний раз, девочка, я поборюсь за тебя.
Последний чертов раз.
***
Я сидел в машине уже полчаса и ждал, когда выйдет Руссо. Я не просто ждал, я решался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...