Глава 16

9.9K 249 34
                                    

*Кармэлла*

Мы ехали медленно, соблюдая все правила движения, что меня очень удивляло. Когда Массимо решил не нарушать правила?

Но это даже к лучшему.
Я люблю поездки в машине, особенно длительные. Я погружаюсь в свои мысли, в свой мир и ухожу из этого. Живу в другой параллели, где жив Доминик и у меня есть семья.

Семья...

Как много значит это слово. Бабушка и дедушка, мама и папа, дети и внуки. Я мечтала о своей семье. Мечтала стать матерью, хорошей женой. Мечтала полюбить кого-то настолько сильно, что смогла бы прожить с человеком всю жизнь.
Я мечтала, думала о будущем. Думала о детях, о материнстве.

А сейчас?

Как я могу об этом думать, когда я даже полюбить никого не могу? Я не могу жить с нелюбимым человеком, но и полюбить не могу. Я вижу проблему, но решить ее не в силах.

Может мне взять малыша из детского дома, чуть позже? Это неплохая идея, на самом деле. Если не могу полюбить кого-то, кто подарит мне детей, то я полюблю ребёнка. Сделать это с малышом намного легче, чем с парнем.
Но и без любви жить тяжело.

Как же это все запутано!

— Девочка, — Массимо погладил меня по плечу и я посмотрела на него, поднимая глаза с ладоней, которые перебирали подол сарафана. — Мы приехали, — я удивилась и перевела взгляд на вид из окна.

Не соврал.

Мы правда приехали, но выходить мне не хотелось.

Я знала, что попаду туда, где есть любовь и понимание. И что мне там делать?
Там все родны друг другу с пелёнок, а меня видели не так-то и часто, насколько я помню. Все будут вести себя, как обычно и показывать свою любовь ко мне, в которую я не поверю.

Чудесно.

Супер.

Лучше не придумаешь.

Когда мы вошли в дом, в нем никого не было, что меня насторожило.
Обычно в это время кто-то из парней хочет что-то сладкое и Киара готовит печенье, но сейчас дом был абсолютно пустым. Без единой души.

— Где все? — спросила я, не удержавшись.

Знаю, что получу то, что мне особо ничего не даст, но все же я привыкла видеть по вечерам всех в доме.

Массимо лишь посмотрел на меня через плечо и наклонил голову в право, куда позже и двинулся.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя