*Киара*— Как вы тут?
— Она мешает нам играть! — и снова Невио возникает. Снова он пытается на кого-нибудь скинуть малышку, а ведь она так тянется к нему.
— Не так уж сильно и мешает, — я улыбнулась, стоило мне услышать голос младшего сына. Массимо всегда ее защищает. С тех пор, как Дом и Кармэлла стали нашими частыми гостями, он защищал ее и оправдывал, называя это «фактами».
— Не защищай её!
— Я не защищаю, ты драматизируешь, — пробурчал он и я хихикнула, заработав внимание сына. Я погладила его по голове, теребя тёмные волосы.
— Она сломала нашу базу! — возразил мой племянник, испепеляя взглядом Массимо. Но второй непоколебим, он стоит на своём, спокойно смотря на кузена.
— Нам трудно построить новую? — он хоть и сидит ко мне спиной, но я чувствую, как он изгибает свою чёрную бровь в вопросе. Он так любит это делать.
— А-а-а! — малышка снова радостно закричала, падая на строение мальчиков, разрушая. Вся гостиная заполнилась ее чудным смехом, от которого на моем лице появляется улыбка.
— Такими темпами - трудно, — Невио нахмурил брови, смотря на ползущую к нему Кармэллу. Он ставит ее на ноги и направляет в сторону сестры. Малышка хлопает в ладоши, когда Грета ей улыбается и протягивает руки. Она спокойно сидит у неё на руках и ладит с ней. Рядом с Гретой Кармэлла тихая, прям как и сама Фальконе.
— Может я ее заберу?
— Оставь ее, он успокоится. Карми любит выводить его из себя, — Грета застенчиво мне улыбнулась и снова вернула свой взгляд к малышке, не обращая внимание на пыхтение брата.
— Я заметил.
— Да ладно тебе, Невио, — Алессио ударил его локтем в бок, улыбаясь. — Нам ведь правда не трудно построить еще одну базу.
— Которую она тоже сломает?
— Ну и что?
— Да в смысле! — воскликнул он и я улыбнулась.
Присаживаясь на пол рядом с сыном, который что-то делал с кубиками, мой взгляд поймал Кармэллу, которая явно выбрала меня в качестве конечной цели.
— Кармэлла? — и тут девочка ускоряется, падая в мои объятия.
— А-а-а! Пф! — я то думала, что она соскучилась по мне, но не тут то было. Позади меня, на диване находилась тарелка с пряниками. Ее цель была еда, а не я.
Не знаю, радоваться мне или плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanficМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...