Глава 41

12.7K 280 96
                                    

*Кармэлла*

— Ты точно выдержишь ночь с ним? —  я стояла рядом с кроваткой, в которой елозил Джейк и мазала руки кремом.

Вчера Киара спросила меня, не против ли мы забрать Джейка снова в особняк. Ее просьба удивила меня, я не думала, что кто-то захочет снова взять Джейка, ведь тогда были определенные обстоятельства, а сейчас нет. Но Киара смотрела на меня такими глазами, которым трудно отказать и я согласилась. Как итог, сегодня днём мы забрали мальчика в особняк.

Савио ужас, как обрадовался.

— Поверь, я и не такое выдерживал, — я кивнула и посмотрела на племянника. Мальчишка вовсе не хотел спать. Сна не было ни в одном глазу.

— Джейк, все, надо спать. Если не перестанешь хулиганить, мы завтра никуда не пойдём.

— Куда? — тут же спросил он, вставая на ноги, опираясь о деревянное ограждение.

— Сюрприз, — Массимо встал рядом со мной, улыбаясь мальчику.

— Парк?

— Кое-что получше, — я подмигнула ему, — а теперь давай начнём засыпать?

— Не хочу!

— Джейк, — позвал его Массимо, но ни как не отреагировал, только лишь потянул ко мне свои руки, сжимая ладони в кулачки.

— Кам! Кам-Кам!

— Мальчик мой, ты должен уже спать одним глазом. Что ты хочешь? — я вытащила его из кровати и он тут же побежал к двери, сшибая все на своём пути.

— Куда он?

— Понятия не имею, — мы шли за ребёнком по пятам, не до конца понимая, куда он держит путь. Сбоку послышался приглушённый смех, повернувшись, я увидела трясущиеся плечи Массимо. — Ты чего смеёшься? — я не смогла сдержать улыбку на своём лице.

— Мы как молодые неопытные родители, — я подловила его смех, замечая сходство. Этот мальчишка вертит нами как хочет.

— Хочу мультик! — Джейк сел на диван в гостиной, напротив телевизора, свесив ножки с мебели. Он широко улыбался, смотря то на технику, то на нас.

— Уже почти двенадцать, если кто-то выйдет - нам всем будет плохо, — прошептал мне Массимо так, чтобы не настраивать Джейка отрицательно раньше времени.

— Однозначно нам будет плохо, если выйдет Киара, — я подошла к племяннику, гладя его по волосам. — Милый, давай мы посмотрим мультик в спальне?

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя