Глава 25

10.9K 268 151
                                    

*Кармэлла*

Я была в джакузи вместе с Авророй и Лоттой. Девочки рассказывали, что сегодня вытворял мой племянник, не пропуская ни одной детали. Рассказывали все в ярких красках, а я краснела, пока слушала.
Просто не представляю, как они это все выдержали. Джейк сегодня пошёл в отрыв.

— Раз! — прокричали парни позади нас, стоя уже не в воде, а на суше. Развернувшись к ним, я увидела их в ряд. Они стояли рядом друг с другом и спрятали руки за спину. — Два! — кричали они, а я продолжала переживать, что они разбудят Джейка, которого я только пару минут назад уложила. Но пока что из радио няни ничего не слышно. — Три! — ребята вытащили из-за своих спин бутылки шампанского и открыли их. Пробки с хлопком вылетели и полетели в разные стороны. Одновременно с мальчиками по разным сторонам появились мужчины с хлопушками. И, конечно же, они пустили в ход и их тоже.

На моем лице расцвела улыбка, которую я прикрыла ладонью, бегая взглядом по мужчинам, пока не заметила Киару, выходящую из гостиной. В ее руках был огромный торт, и она точно приготовила его сама.
Медленными шагами она приближалась к нам. Когда я вылезла из воды, накинув на плечи полотенце, она уже стояла напротив меня.

— Тебе наконец-то девятнадцать, — прошептала женщина.

— Ты стала на один год старее! — перебил Киару Невио, и я улыбнулась.

— Но это не значит, что я перестану звать тебя девочкой! — вклинился Массимо. Я тихо рассмеялась. Думаю его фразу поймём только мы.
Киара взяла в легкие воздух, но ее опять перебили.

— А я не перестану называть тебя маленькой шкодницей, — я развернулась лицом к Римо и благодарно ему улыбнулась. Несмотря даже на то, что я очень стыжусь той ситуации с вазой, внутри разлилось тепло.

— Да вы заткнетесь когда-нибудь или нет? — все рассмеялись с грозного лица Киары, а я не скрывала свою улыбку. — Я просто рада, что ты с нами, Кармэлла, — она выдержала паузу. — Если бы руки не были заняты, я бы обняла тебя, — Массимо тут же поймал взгляд матери и взял торт из ее рук. — Хорошенько подумай над желанием, — шепнула она мне, выпуская из объятий, и отошла в сторону.

Я смотрела на огонь свечей, заворожённая исходящим тёплом.
Мои ресницы трепетали, пока я с закрытыми глазами проговаривала про себя желание.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя