*Кармэлла*
Было уже два часа ночи, когда я уложила Джейка и сидела на кровати, рассматривая свои подарки. Они все были прекрасны и все были безумно дороги для меня. И слово «дороги» здесь в двух смыслах. Понятия не имею, как я буду уживаться с этими предметами, потому что ни Фальконе, ни Скудери обратно их не возьмут. Они меня даже слушать не станут.
Раздался стук в дверь.
— Войди, Массимо, — прошептала я, уже зная, кто это.
— Как ты узнала, что это я? — он вошёл в комнату с улыбкой на лице.
— Твоя комната к моей ближе всех. Да и ты единственный кто стучит. Девочки в мою комнату врываются, парни здесь не ходят, а взрослые так тем более.
— Как ты уже выучила нас, — парень усмехнулся и подошёл к кроватке, в которой мирно спал Джейк. — Почему он так мало болтает? — я усмехнулась и перевела взгляд с кровати, на которой были подарки, на племянника, умиляясь его щечкам.
— А ты хочешь, чтобы он тараторил так же, как Франческа?
— Увольте! — воскликнул шепотом парень и тихо рассмеялся, в упор смотря на меня. — Ты чего не спишь?
— Не могу отойти.
— От чего?
— От подарков, от твоего особенно, от дня в целом! Это было волшебно, спасибо вам огромное, — прошептала я и улыбнулась парню. Желание обнять его выросло в разы, но я это сегодня уже делала и не раз...
— Каждый твой день рождения с этого момента будет лучше предыдущего, — Массимо закрыл глаза и кивнул головой, намекая, что так оно будет всегда. Хоть я в это и не верила.
— Не забывай, что скоро я накоплю на квартиру и съеду от вас, — я подмигнула ему.
— Никуда ты не съедешь, девочка, — он лёг на мою кровать, положив руки под голову, — и снова на глаза попадается его прекрасно накаченное тело с татуировкой на левой руке.
— Откуда такая уверенность? — я наклонилась к нему, продолжая шептать. Если этот умник разбудит мне Джейка, то будет его укладывать сам.
— Начнём хотя бы с того, что у нас в запасе есть ещё несколько месяцев, чтобы влюбить тебя в нас, — он подмигнул мне и поднялся на ноги, сверкая своей второй татуировкой передо мной. — Спокойной ночи, Кармэлла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...