Глава 9

10.1K 246 19
                                    

*Кармэлла*

— Он достаточно обаятельный, — Катарина улыбнулась мне и посмотрела на Массимо, который сидел за одним из столиков с информацией про бедного Патрика. Не дай Бог парень попадёт на глаза Массимо или любого из Фальконе. Они проверят его с ног до головы металлоискателем.

Катарина легонько толкнула меня локтем в бок, играя бровями.

— Даже не думай, — предупредила я.

Девушка закатила глаза и подтолкнула меня к стеллажу.

— Расклад такой, каждую неделю к нам приезжают тысячи книг. Обычно они попадают на мою с Патриком смену и мы успеваем их разложить, но при условии, что день будет безлюдный. Но даже если ты будешь не успевать в один день, то просто оставь книги там, где их поставят грузчики. Эти ребята со мной давно, они с самого начала все заносят в отдельное помещение. Кстати о нем, пошли, — мы двинулись к самой дальней двери магазина, но прежде чем зайти внутрь, я обернулась к Массимо.

Он углубился в листы и с хмурым видом читал написанное.

Его густые брови сошлись вместе, образуя морщинки.

Уверена, в детстве Киара часто ему разглаживала их, когда он хмурился.

— Ты идёшь? — я скрылась за дверью и глазам открылось большое помещение. Оно было абсолютно пустое. Только голые стены и одна дверь. — Это чёрный выход, через него обычно завозят книги.

— Можно вопрос?

— Конечно.

— Куда ведёт та лестница? — по дороге к этому помещению мы обошли лестницу, что ведёт на второй этаж к единственной двери.

— В мою квартиру, — Катарина улыбнулась.

— Погоди. То есть ты живешь над своим магазином?

— Ага, и это очень удобно. Могу выйти незаметно в домашней одежде и напугать Софи с Патриком. У них такое бывает, они могут лениться, но стараются взять себя в руки, — она улыбнулась. — Зарплата у тебя будет в начале где-то в районе тысячи четырёхсот долларов, потом будет увеличиваться, — я застыла на месте.

— Хочешь сказать, что я со второй, максимум с третей зарплаты могу снимать свою собственную квартиру?

— Да, почему нет? — она улыбнулась и я накинулась на неё с объятиями.

— Спасибо, спасибо, спасибо! — я не могла поверить в то, что максимум через три месяца я точно съеду от Фальконе!

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя