*Массимо*
— Мы не можем так быстро это все перевезти, нам нужно время.
— Время - деньги, вы ведь это понимаете, Роберт? — мужчина работал с поставкой оружия в мой клуб и то, что он не выполнял ее в срок заставляет меня задуматься над поиском замены для него.
— Конечно. Конечно, мистер Фальконе. Все будет в лучшем виде, но только через три дня, — я хотел закатить глаза на его пустое обещание, как на экране телефона появилось уведомление. От Кармэллы.
— Свободен, — я махнул ему рукой в сторону выхода, намекая, чтобы он уже, черт возьми, начал действовать!
Девочка: Малыш хочет кислый мармелад.
Я улыбнулся ее ребячеству. С беременностью Кармэлла стала безумно походить на ребёнка, когда речь идёт о еде. Сейчас только третий месяц, а она уже хочет все кисленькое и сладенькое одновременно.
Я: Точно малыш? Или всё-таки его мама?
Девочка: Будущему папе пора привыкнуть, что я и малыш, пока что, одно целое. Как хочу, так и выражаюсь.
Я тихо рассмеялся.
Я: Вчера вечером видел в шкафу пару пачек, позови Невио, он мигом все достанет. Ради того, чтобы первенца назвали в его честь он станет стулом для тебя.
Я вышел из кабинета прекрасно понимая, что мармелад надо будет всё-таки купить. Если не сегодня, то завтра он закончится, а с началом третьего месяца она жить без этой сладости не может.
Девочка: Лучше бы он моим кремом стал, а то кое-кто использовал его за место краски.
Я: Если бы я знал, что ты такая злопамятная, то не дал бы его Джейку.
Девочка: Итог один, любимый. Ме нужны мармелад и крем. Я бы сходила сама, но...
Я: Давай не дави тут на меня. Сама прекрасно знаешь, что тебе сказал врач.
Я пристегнулся в машине и поехал в магазин, но не только за мармеладом, а ещё и за тем, что точно поднимет настроение моей девочке.
Девочка: В том-то и дело, что врач снял почти все ограничения!
Прочитав новое сообщение, я лишь усмехнулся ее попытке меня переубедить. Милая, если ты беременна, это не значит, что я сдам позиции.
Я: Не спорь, скоро буду.
***
— Ландыши! — услышал я возглас Кармэллы, когда появился в гостиной. В руках был букет ее любимых цветов, а в кармане пиджака мармелад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanficМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...