*Кармэлла*
*двадцатое января*Я проснулась из-за резкой боли внизу живота. Тянущее давление не уходило из тела, пока я не начала двигать конечностями на кровати. Мое тело слушалось меня, но выполняло все очень медленно. Мои ноги как будто окаменели, двигать ими было очень тяжело.
Я села на кровати и тут же раскрыла глаза. Я почувствовала что-то холодное и липкое внизу. Я откинула одеяло и увидела пятно на своей сорочке и постельном белье.Воды отошли.
— Массимо, — тихо позвала я его, трогая за плечо. Бедный мой. Всю беременность терпел мои выходки....то мокрый асфальт, то снова воздушные шары и шарики...
— Кармэлла, я не поеду за воздушными шариками, — пробурчал он и я улыбнулась, но вспомнив про воды тут же изменилась в лице. Сколько времени прошло? Через сколько начнутся первые схватки? Как быстро появится боль? Сколько мне осталось находиться в спокойном состоянии?
— Массимо, у меня воды отошли, — муж тут же повернулся ко мне лицом. Вся сонливость ушла, его глаза выражали беспокойство.
— Так, ничего не болит? — поднимаясь на кровати, спросил он, держа меня за руки. Его ладони были тёплые, как и взгляд в ночи. Он включил светильник на прикроватной тумбочке и обвёл меня взглядом. Огромный, просто гигантских размеров для своих восьми с половиной месяцев, живот натягивал самую свободную сорочку, которую я смогла найти. Взгляд Массимо первые секунды был прикован к мокрому пятну.
— Пока нет, — прошептала я, не зная, чего ожидать через пару часов. Может меня начнёт разрывать от дикой боли буквально через полчаса?
— Отлично, спокойно собираем вещи и в больницу, — Массимо говорил так, будто пытался успокоить сам себя.
Я спокойно встала с кровати, пока ещё не чувствуя боли. Мои глаза поймали движения Массимо, он собирал сумку в больницу, одновременно доставая мои вещи из шкафа. Я двинулась в ванную, чтобы умыться и взять вещи Элиа. Милый, бежевый комбинезон и подгузники будут нашими верными друзьями ближайшие дни.
Осознание пронзило меня.
Через пару часов я стану мамой. У меня родится сын. Моя рука инстинктивно легла на живот, поглаживая его. Еле ощущаемый толчок поступил в руку. Элиа всегда отзывается на мои прикосновения к животу нежными толчками, а вот на Массимо он бьет меня, как на ринге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanficМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...