*Доминик*
Я запыхался и метался во все стороны, пока бежал к особняку моего капо. На транспорт у меня не было денег, а Кармэлла все продолжала плакать. Я бежал сквозь агонию и страх. Страх, что если они откажут, то мне больше некуда будет идти.
Наших родителей нет уже несколько дней, Кармэлла постоянно плачет, я не могу её нормально накормить, а помочь нам некому. Бабушки и дедушки у нас нет, в округе лишь тупые соседи, которые никогда ничего не смыслили в детях. Моя единственная надежда - семья капо.
— Доминик? — дверь открыла Киара, выпучив глаза на меня и Карми. Вся моя футболка была пропитана её слезами, соплями и слюнями. Всем тем, что выходит наружу из-за рыданий. Когда очередной крик сестры раздался у меня на руках, Киара закрыла глаза на все правила и забрала ее у меня, начиная укачивать. Карми продолжала плакать ни на секунду не успокаиваясь. Мое сердце угрожало выпрыгнуть из груди.
Женщина прошла внутрь дома и качнула головой, давая мне разрешение войти. Я тут же подскочил на месте и побежал за ней, пока она шла на кухню. Киара взяла все в свои руки и включила режим матери. Не зря у неё два мальчика.
— Мамы и папы нет дома уже третьи сутки, я не справляюсь с ней. Она постоянно плачет. Мне больше не к кому обратиться, — объяснил я, чувствуя себя жалким. Я отчитываюсь за отсутствие своих родителей, пока жена брата капо успокаивает мою сестру...
Со стороны лестницы послышались быстрые шаги и я повернулся к мужчинам. Нино и Римо Фальконе стояли у прохода на кухню, кидая взгляды то на меня, то на Киару с Кармэллой.
— Что за...?
— Он вам все объяснит, а сейчас разогрей смесь, — она посмотрела на мужа, — а ты достань бутылочку. Я переодену ее, — то, как Киара общалась с Римо, со своим капо пугало и воодушевляло одновременно. Она общалась с ним на равных.
Хочу в ближайшем будущем занять такое место в семье Фальконе, чтобы и я общался с ними на равных.
— Что случилось? — Римо достал бутылочку и облокотился руками о столешницу, пока его брат готовил смесь. Его тёмные глаза видели меня насквозь.
— Родителей нет дома уже три дня, я не справляюсь с ней один, я просто не знаю, что делать. Она постоянно плачет и хочет к маме, а ее нет, а если она и есть, то та ее быстрее ко мне на руки отдаст, чем сама возьмёт, — выпалил я на одном дыхании и глубоко вдохнул, когда закончил. Римо и Нино переглянулись. Черт знает о чем они сейчас думают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...