Дорогие мои читатели, мне не верится, что это конец истории Массимо и Кармэллы. Я просто не верю. Казалось бы, что это все нереально. Вот я только недавно села писать маленькую зарисовку, потому что моя подруга, которая, кстати, по сей день поддерживает меня, скинула фото с щенком и я загорелась идеей, которая переросла в целую эпоху Массимо и Кармэллы. Я поверить не могу, что все началось с милейшей фотки девушки с щенком. Тогда в моей голове что-то щёлкнуло и я увидела сюжет для нежной романтической зарисовки, она переросла в настоящую историю судьбоносной любви.
Когда я вспоминаю с какими эмоциями писала фанфик, с какими эмоциями я придумывала сюжет, полностью зачёркивала у себя в голове старые идеи и записывала новые, более драматичные и эпичные, у меня появляются мурашки. Я помню каждую эмоцию, каждую слезу, каждую усмешку которую испытывала при написании этой работы. Я потратила на неё полгода, не меньше. И я горжусь, что смогла ее закончить.
История Массимо и Кармэллы эмоционально очень дорога мне. Я полюбила их, как родных, особенно Кармэллу. Эту маленькую, хрупкую, но в тоже время смешную и стойкую девочку. Мою девочку. Мою Кармэллу. Мою сильную девочку. Девочку Массимо.Я так не хочу с ними прощаться, так не хочу оставлять позади все те моменты, которые как будто проживала сама. Поцелуй в библиотеке, мороженое в кафе «aro», первая готовка с Массимо, булочки...
Я помню все.
И мне так больно оставлять моих ребят. Моего Массимо, мою семью Фальконе, мою семью Руссо, мою Кармэллу. Но мне нужен отдых.
Поступление, экзамены - это все сказывается на мне, на моем времени, на моем состоянии.Я разрываюсь. Мне надо готовиться к ЕГЭ и в этот год я решила написать фф🤙🏻
Но (!) я хочу обрадовать вас, несмотря на своё это, я точно понимаю, что буду писать дальше. А именно: зарисовки с Массимо и Кармэллой. Я буду публиковать небольшие отрывки, которые не вошли в основную работу, так как я старалась не забыть там про сюжет. Зарисовки, которые я буду выпускать дополнительно в «Порочном влечении» будут из разных временных промежутков фф. Какая-то зарисовка во время беременности Кармэллы, какая-то во время их отношений, какая-то с Элиа, когда другая может быть с Джейком или Дани. Суть зарисовок будет всегда разная, все зависит от моего настроения. Но то, что они будут - точно.
Ещё, я хотела бы прояснить один момент: что же Каморра сделала Наряду?
На этот вопрос я ответить не могу, я не смогла придумать достойную месть для Наряда. Я не смогла и не захотела. Единственное, чего я хотела - начало спокойной жизни Кармэллы и Массимо. Я так не хотела начинать в их поколении войну, портить конец местью, поэтому оставила в небольшом тумане эту ситуацию.
Надеюсь, фф «Порочное влечение» стал для вас таким же родным, как и для меня. Надеюсь, вы полюбили всех персонажей в моем исполнении так же сильно, как и я.
Я хочу поблагодарить вас за отдачу и любовь, которые вы мне подарили. Ваши комментарии поднимали мне настроение. Я улыбалась так, что болели щеки. Спасибо вам.
Я люблю вас!🤍
Ваша rinakkk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...