*Доминик*
Кармэлла.
Моя маленькая Кармэлла....
Я выбрал это имя для неё, я участвовал в ее жизни с самого рождения. Я помню ее первые шаги, первое слово, первый крик, слёзы, улыбку....я помню все. Я ни на секунду не забывал свою Кармэллу, своего мышонка, свою сестру.
Моя девочка...как же ты настрадалась из-за меня....
Моя сестра. Моя Кармэлла. Моя кровь.
Не передать словами, как сильно я скучал по ней, как сильно я ею дорожил, и не передать словами, как больно мне было, когда все братья Фальконе отказывались мне говорить, что с ней, как она. Они полностью изолировали меня от прошлой жизни, но я их понимаю и всегда понимал. Каморра всегда была на первом месте, но внутри я понимал, что никто и никогда не займёт место Кармэллы в моей жизни. Каморра может быть частью ее, но Кармэлла...она вся моя жизнь. Она та, кто верит или верила в меня, всегда была рядом, мой маленький колокольчик. Ее присутствие разукрасило мою жизнь и я не знаю, как прожил эти четыре года без неё. Без моей Кармэллы, без моей Мии.
Как они обе жили без меня? Что они чувствовали?
Черт возьми, Доминик, тупой вопрос, конечно они были подавлены. Мои девочки так меня любили, что я не могу просто так взять и снова вернуться в их жизнь.
Моя сестра сейчас стоит на коленях перед камерой точно так же, как и я. Она гордо держит голову, ее шея напряжена и я вижу кровь на ее теле, огромное количество царапин и проявляющиеся синяки. Моя сестра продолжает вести себя, как я ее учил. Руссо никогда перед врагами не склонят голову.— Что-нибудь хочешь сказать?
Я молчал. Молчал и буду молчать, ведь моя сестра рядом. Сестра, которая думает, что я погиб. Сестра, которая оплакивала меня четыре года. Сестра, которая потеряла родителей, у которой был только я.
Черт возьми, как же я надеюсь, что она и Мия держались вместе, как же я надеюсь...
— Тебе мама не говорила, что молчать, когда с тобой говорят, некрасиво? — в мою спину прилетел удар и я не издал никакого звука. По сравнению с тем, что я пережил за эти четыре года, этот удар - щекотка для меня. — Может тогда я представлю тебя? А?
Если Кармэлла сейчас услышит мой голос, она сразу впадёт в шок, но если меня сейчас представят, она также будет шокирована. Выхода нет, ситуация тупиковая. Меня и так, и так сейчас раскроют и, черт возьми, моя сестра этого может не выдержать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...