Глава 27

10.9K 267 261
                                    

*Массимо*

Вернувшись домой под утро, первым делом я пошёл в библиотеку.

Я поставил себе цель.
Если я не смог выполнять прошлую и не влюбиться в Кармэллу, то тогда я буду идти к новой цели. Я добьюсь Руссо.
Кармэлла совершенно не тот типаж девушек, которых я встречал в клубах. К ней нужен иной подход. И чтобы понять, какой именно, надо углубиться в то, что она любит.

А наша девочка любит читать.

Откопав в самых темных уголках библиотеки книги, которые я купил на следующий день, как узнал их название от Кармэллы, я продолжил своё чтение. Дилогию от Эммы я прочёл ещё не прошлой неделе, а то и раньше, и не мог понять, что именно Кармэллу зацепило в Уэстоне. Его холод к окружающим или проблемы детства?
Я не буду брать эту историю, как за основу, на которую мне стоит опираться. Скорее всего ей просто понравилось повествование любви этой пары, но не думаю, что ей, как обладательнице травм детства, по вкусу парень с таким же набором.

А вот книги Аны меня заинтересовали.

Авиация, Испания, Лондон, Париж....все, что только нужно для счастья. И возможно, в Даниэле Кармэлла, правда, могла увидеть достойные качества, ведь они есть: нехилый статус в обществе, я бы даже сказал, отличный; острый язык; упрямство и храбрость - неплохой набор для того, кто хочет привлечь внимание девушек.

Но Кармэлла случай не простой, поэтому долго я на этой истории задерживаться не буду, но соглашусь - книга безумно легка и комфортна для обычного прочтения. Без каких-либо разборов персонажей и их действий по косточкам. Возможно эта история помогла ей расслабиться и почувствовать себя живой. Слог Шерри невероятно лёгок.

— Массимо? — я застыл в кресле, стоило мне услышать знакомый голос позади. Кармэлла, какого черта? На дворе если не шесть, то пять часов утра. Ты спишь до десяти минимум!

— Девочка, ты чего не спишь? — прохрипел я, поворачиваясь к девушке. Она была одета в атласную сорочку фисташкового цвета, который подчеркивал ее глаза.

Не опускай взгляд ниже.

— А ты почему? Уже достаточно поз... — она перевела взгляд на мои руки, в которых увидела книгу, которую сама мне посоветовала. — Это «Я подарю тебе крылья»? — ее глаза засветились от радости, и я не смог скрыть свою улыбку.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя