Глава 39

10.6K 270 171
                                    

*Массимо*

Я не видел Кармэллу с тех пор, как она сбежала со свадьбы. На следующий день я уехал с отцом в Канзас-Сити, решать вопросы. Не знаю для чего я был нужен, но отец, сказал, что нужен.
Из головы все дни не вылетал голос девушки, кричащий, что мои слова ненастоящие, что я вру и ей, и себе, думая, что это влюбленность. Ее слова были для меня, как острое копье, протыкающее все, что есть внутри меня.

Когда я решил открыться, признаться Кармэлле в чувствах, я никак не ожидал, что она не поверит. Для меня это был нож в спину, я никак не думал, что она будет сомневаться в этом.
Кармэлла притягивала к себе, как магнит, но и отталкивала своими словами, своим недоверием. Я разрывался между тем, чтобы добиваться ее дальше, как и обещал себе, и оставить ее в покое, как она и просила.

— Ты слишком задумчив, перестань так напрягать мозг, — отец сел на сиденье напротив, пока мы летели обратно домой. Три недели от семьи - кошмар. Безумно по всем скучаешь.

— Не могу, возвращаюсь так, будто иду на казнь, — отец рассмеялся.

— Конечно, после такого-то масштабного кипиша с Кармэллой, — я выпучил глаза и посмотрел на него. — Нам Фран рассказала, что вы ушли и начали ссориться, — отец наклонился ближе ко мне. — Что произошло?

Я тяжело выдохнул и перевёл взгляд в иллюминатор, видя перед глазами слёзы Кармэллы. Было безумно больно слышать то, что она не верит мне, что не верит в мои чувства. Мои щёки горели, как будто по ним прямо сейчас текли слёзы, как в день свадьбы. Ее голос больно отзывался внутри.

— Признался в чувствах.

— В чем? — переспросил отец, не веря в услышанное. Мне всегда было тяжело даже родителям признаться в том, что я их люблю. Я всегда выражал свою любовь в поступках и в отношении к людям, но вышло все так, что Кармэлла стала первым человеком, который услышал мое признание в слух.

— Что слышал.

— Ты правда? Она? — он запнулся. — Стоп. Серьезно?

— Не начинай, — я откинул голову на сиденье, тяжело выдохнув.

— Ты уверен? Прям Кармэлла? Прям по-настоящему?

— Слушай, — я сел точно так же, как и он, придвигаясь ближе, — ты до мамы тоже святым не был, и точно так же трахал других женщин. Я встретил Кармэллу и больше не могу ни на кого смотреть.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя