*Кармэлла*
Как только я осталась один на один со своим сном в комнате, на меня резко накатила волна пота. Я начала дрожать и шарахаться от каждого движения на улице.
Снизу слышался смех и радостные вскрики. Это сейчас Невио натворил что-то.
Вытащив из шкафа лёгкий сарафан фисташкового цвета на завязках, я двинулась в ванную, с желанием не только умыться, но и принять душ.
Когда со всеми процедурами было покончено, я медленными шагами спустилась на кухню, надеясь, что мне оставили кусочек завтрака.
Какого же было мое удивление, когда я увидела за столом всю молодежь и Киару во главе. Она готовила блинчики.
— Блинчики скоро будут готовы, — обратилась она ко мне и я ей улыбнулась, оторвав взгляд от ребят.
— Чем планируешь сегодня заняться? — спросила Лотта, забирая ломтик яблока из рук Авроры.
— Думаю выйти в город и поискать работу, — я села за стол и тут же почувствовала, как все взгляды устремлены на меня. — Что?
— Какая ещё работа, милая? — послышался сзади недовольный голос Киары и я серьезно напряглась.
Повернувшись к ней лицом, я начала совершенно серьезно, ничего не скрывая.
— Послушайте, я не буду жить у вас на постоянной основе. Мне после первой недели уже будет стыдно, — за столом кто-то тяжело вздохнул и я увидела, как Грета закрывает глаза, а после опускает голову.
— Поговори об этом с мужчинами, — Киара улыбнулась и снова повернулась к плите.
Я была ошарашена такой быстрой сменой настроения.
— Ты серьезно решила найти работу? Я бы забила и жила здесь столько, сколько влезет, — Аврора откинулась на спинку стула и сложила руки на груди.
— Именно поэтому ты Аврора, а я Кармелла, — подмигнув ей, я сорвала виноградинки и съела одну.
Из прихожей раздался голос Нино, молящий о помощи жены. Киара, как истинная его любовь, выключила плиту и пошла на зов мужа.
— Ты просто до тошноты правильная, — блонди закатила глаза, и я кинула в неё виноград, который был в моей ладони.
Девчонка поймала его ртом и начала жевать.
— Я буду очень рада, если ты меня накормишь им, — она дерзко улыбнулась, а я закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...