*Массимо*
— Ну что?
Двадцать минут назад Алессио встал со своего места и пошёл вслед за Кармэллой, оставив меня и Невио одних.
Мы обсуждали состояние Руссо и думали, что делать дальше. Мы все понимали, что она не оценила вечер, но это не проигрыш, у нас будет много этапов и в конце концов мы одержим победу.— Выслушала.
Я облегченно выдохнул и откинулся на спину, улыбаясь.
Как только Кармэлла посмотрела на меня, я понял, что выбрал неправильный подход.
Она не получила никакого удовольствия от своего времяпровождения, а я ломал голову, придумывая новые идеи.
Мы не могли понять в чем проблема, что не так, пока Алессио не сказал одну фразу, которая полностью перевернула всю картину. Тогда мы взглянули на ситуацию под другим углом.Не со стороны трагедии и смерти Доминика, а со стороны состояния Кармэллы.
Она сама себя закапывает. И никакой вечер ей не поможет, если она будет настроена отрицательно к своей жизни.
То, что я сказал в первый же день ее приезда сбылось. Она начала захлебываться в своей боли, показывая окружающим, что в порядке.— Что сказала?
— Ничего, только слушала. Я рассказал ей про склон, — брат сел напротив нас на шезлонг, когда я же вместе с Невио не мог поверить своим ушам.
— Ты что сделал? — Невио встряхнул головой, как будто это помогло бы ему расслышать лучше слова Алессио.
— Ей нужно было понять, что не только у неё есть желание закапать себя. Нужно чтобы она увидела ясный пример, что человек в силах выйти из своей же ямы.
— И ты взял в пример себя? — медленно спросил Невио.
Повисла тишина.
— Он хороший вариант, — согласился я после долгого молчания. — Он понимает какого это. Ей нужен человек, который разделяет ее чувство.
— И хочу сказать, — начал Алессио, осматривая наш круг, — этот вечер с самого начала был обречён на провал. Девчонка сильно хотела спать, — брат усмехнулся.
Это был мой промах.
Я доставал ее весь день, а после она поехала на встречу с братом. Она автоматически морально ее истощила. Кармэлла чуть ли не заснула, сидя у бассейна. Признаться честно, хотелось самому отнести ее в кровать. Этот момент я не учёл. Кармэлла не робот и тоже может уставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...