*Кармэлла*
— Доброе утро, соня, и бегом собираться. Мы едем в город! — радостно оповестил меня Амо, раздвигая шторы. Он впустил в комнату солнечный свет, который я не хотела видеть. Единственное что я хочу, это продолжить смотреть сон, в котором только что каталась на лошади.
— Закрой шторы или я найду пушку у твоего отца и пристрелю тебя, — прошипела я, прикрываясь одеялом так, чтобы солнечные лучи не попали в глаза, окончательно разбудив меня.
— Кармэлла, хватит валяться. Ты все равно уже не спишь! — маленькая ручка потянула меня за руку, тем самым вытащив ее из под одеяла.
Я полуоткрытыми глазами взглянула на мальчика, который улыбался во все зубы.— А ну кыш от девочки! Она и так поздно заснула, — раздался голос Арии со стороны прохода в комнату и я мысленно поставила ей памятник «Лучшая женщина».
— Ну мама! — воскликнул мужской голос, который заставил меня зажмуриться.
— Не мама, вышли оба из комнаты. Тео, я к тебе тоже обращаюсь.
Как только в комнате воцарилась тишина и я осталась одна, я спокойно выдохнула, удобнее устраиваясь на кровати. Но уже через пару секунд я раскрыла глаза, понимая, что больше не засну. Я не хотя привела себя в порядок и сменила пижаму на нормальную одежду. Я тихо вышла из комнаты.
— Они всё-таки тебя разбудили, да? — как только я появилась на пороге кухни, где все и сидели, самыми первыми меня заметили Киара и Арии, улыбаясь.
— Лука, — позвала я мужчину и он тут же откликнулся на мой голос. Он поднял свой взгляд серых глаз, — где вы храните оружие?
— Кармэлла! — воскликнул Римо, улыбаясь, ведь прекрасно знает, что я сейчас сделаю.
— Я тебя придушу, гаденыш! — я побежала за вскочившим на ноги Амо, который удирал так, что пятки блестели.
— Кармэлла, давай заключим мир! — прокричал он, когда мы оба начали выдыхаться.
— Надо было думать, прежде чем будить меня! — я ударила его обессиленной рукой кулаком в плечо, когда мы шли обратно к семьям.
— Заслужил, — признался он, поднимая ладони. Я и Амо упали на свои места, продолжая глубоко дышать. Маленький Тео смотрел на меня, выпучив глаза, и я подмигнула ему, искренне улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
Fiksi PenggemarМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...