*Массимо*
Элиа, словно кукла, лежал на моих руках и тихо посапывал, иногда приоткрывая свои пухлые губы. Его нежная кожа и мягкость его движений выводили меня за край. Я никак не мог поверить, что этот маленький свёрток был моим сыном. Что ещё пару часов назад это маленькое существо плакало и кричало, что ещё пару часов назад я не был отцом, а Кармэлла мамой.
Элиа. Наш сын. Наш маленький, но такой сильный мальчик.
Я наклонился к ребенку и оставил самый нежный и лёгкий поцелуй на его щеке. Элиа в моих руках нахмурил брови и в следующий момент тут же их расслабил, продолжая спать.
Я не мог оторвать взгляд от ребёнка и перестать любоваться им. Я все хотел узнать, чей цвет глаз он унаследовал, все хотел узнать, на кого он будет похож. Но я хотел этого до родов. Сейчас же я наполнен спокойствием благодарностью к моей жене. К моей сильной девочке, которая пережила столько боли ради нашего будущего.
Кармэлла и Элиа до конца жизни будут самыми важными людьми в моей жизни и я уверен, что мы сможем воспитать достойного человека. Сильного духом и непоколебимого характером мужчину.Наш сын. Наш Элиа. Наш маленький боец.
— Ну как здесь мои лучшие дети? — в палату вошли новоиспеченные дедушка и бабушка, сияя глазами. Кармэлла спала после утомительных пятнадцати часов, и Элиа пока что ее не беспокоил, за что я благодарил сына. Его матери нужно отдохнуть.
— Он прекрасен, — то ли прошептала, то ли пропищала мама, но это заставило тело Кармэллы вздрогнуть. Моя девочка открыла глаза и тут же нашла меня с Элиа на руках. Ее взгляд стал добрее, а на лице расползлась ленивая улыбка. Бывшая Руссо прикрыла глаза, продолжая улыбаться.
Будто почуяв, что наша точка назначения в виде станции молока проснулась, Элиа тут же начал раздражаться и хмурить личико. Я положил его на грудь Кармэллы, которую она раскрыла, стоило ей услышать писк сына.
— Девочки будут падать от его присутствия, — мама усмехнулась, понимая, что будет творить с женской частью населения Вегаса мой сын, ее внук. Я не могу насладиться тем, что он ещё ребёнок, совсем младенец, а она уже думает о том, с кем и как он будет флиртовать.
— Кадрить их будет на каждом шагу, — послышался голос Савио. Он зашел в палату вместе с Домиником, широко улыбаясь и не отрывая взгляд от ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...